На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Как обманывают в московских автосалонах: исповедь бывшего сотрудника

В Сети появилось очень интересный видеоролик с интригующим заголовком "Исповедь сотрудника автосалона. Не могу больше молчать". Один из бывших сотрудников компании "Евродилер", расположенном в АТЦ Москва рассказал про то, как руководство компании и менеджеры обманывали клиентов.

АТЦ Москва - это знаменитый автомобильный торговый центр, в котором находятся автосалоны новых и подержанных автомобилей, сервисные центры, магазины запчастей и многое другое, связанное с автомобилями.

Так что же на самом деле происходило в автосалоне Евродилер? Клиентов обманывали на каждом этапе процесса выкупа и продажи подержанных автомобилей. Например, после оплаты всей суммы за автомобиль с клиента просили 50 тысяч (!) рублей за оформление договора купли-продажи (который на самом деле стоит 2000 рублей).

Главное правило автосалона - автомобиль должен сделать круг вокруг здания во время тест-драйва. Что будет с автомобилем потом - не важно. Но если автомобиль у вас ломался сразу за воротами АТЦ, то вам предлагали его выкупить обратно за вычетом 200 тысяч рублей комиссионных.

О других махинациях расскажет бывший сотрудник автосалона. О том, как подделывали результаты осмотра автомобиля, как заставляли клиента специально ждать, как скручивали пробег, и даже как руководство автосалона обманывало самих менеджеров.

Источник

От себя. Мнения высказаны нее бесспорные. Лично мой опыт общения с автосалонами - диаметрально противоположный. Так что выложил материал с целью поговорить на эту тему. Что это - правда, просто мне лично везло или это рассказ обиженного работника?

https://cont.ws/@politforums/1021110

Картина дня

наверх