Олег Доминюк предлагает Вам запомнить сайт «Автоверсты»
Вы хотите запомнить сайт «Автоверсты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Безопасность без границ

Сертификация - удар под дых гаражному сервису
17 сен, 07:20
-3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яндекс.Метрика
Популярное за месяц
Если инспектор требует остановиться в запрещенном месте

Если инспектор требует остановиться в запрещенном месте

Иногда сотрудники полиции случайно или намеренно подставляют водителей под штрафы, если при остановке транспортного средства указывают на место, где он

2 сен, 18:50
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Новый кросс-вэн Suzuki XL6 показали на официальных фото

Новый кросс-вэн Suzuki XL6 показали на официальных фото

Suzuki XL6. Фото: Autocar India Старт приема заказов на новый кросс-вэн Suzuki XL6 был дан несколько недель назад, но при этом автомобиль до сих пор не был

20 авг, 18:49
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
5 забавных и недорогих, но при этом полезных китайских товаров для авто

5 забавных и недорогих, но при этом полезных китайских товаров для авто

  Как приятно, когда за небольшие деньги получается приобрести полезную вещь. Пожалуй, в плане создания полезных и недорогих мелочей китайские производител

8 сен, 15:07
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сейчас онлайн

  • Лесик Ишмухаметова
  • Ренесми Каллен
  • presvl
  • Алексей
  • Anatoliy Yurev
  • Mr.Sobir Sanakulov.......
  • Станислав Розаев
  • тома кокорина
  • Александр Воронов
  • корина альфа
Читать

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

развернуть

Перед вами десять удивительных поведенческих моделей водителей, о которых не расскажут ни в одном отделе ГАИ. А зря. Зная их, тебе будет проще избежать аварий на дорогах.

1 11. Дорожное бешенство

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

Сколько раз ты ловил себя на том, что проклинаешь до десятого колена родственников идиота, подрезавшего тебя прямо перед светофором, разрази его ДПС, замерзни его незамерзайка! Иногда прямо хочется иметь милицейский рупор, чтобы сказать ему все в лицо. Это абсолютно нормально.

То, что с тобой происходит, Джек Кац, социолог из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, автор книги «Как проявляются эмоции», называет «дорожным бешенством», или «асимметрией дорожного общения». Это основная причина нашей агрессии на дороге.

Дело в том, что мы постоянно взаимодействуем в потоке машин — прорываемся вперед или уступаем дорогу. Наше сознание воспринимает это как участие в череде различных конфликтов. Однако мы почти лишены возможности хоть как-то коммуницировать, что для человека разумного является одним из основных комфортных способов разрешения спора. Кроме того, в потоке автомобилей мы постоянно обращены лицом к заду потенциального обидчика, что культурологически воспринимается как ситуация подчинения.

В итоге у нас возникает фрустрация, которая повышает уровень нашей агрессии. Исследование показало, что при наличии пассажира, способного выслушать наши гневные тирады, «дорожное бешенство» и уровень агрессивности вождения сокращались почти в два раза! Именно поэтому имеет смысл высказывать все, что у тебя накопилось, пусть даже воображаемому собеседнику.

2 22. Опасная анонимность

Самые опасные участники движения — люди на затонированных «безликих» автомобилях, а самые мирные — водители кабриолетов. У психологов Филипа Зимбардо и Стэнли Милгрэма есть на этот счет отдельная занимательная теория.

«Все дело в анонимности», — объясняют ученые. Люди, которые уверены, что их лица никто не увидит и имени не узнает, склонны вести себя гораздо агрессивнее.

Во время одного из экспериментов автомобиль продолжал стоять на перекрестке после включения зеленого света, блокируя проезд остальным. Водители открытых машин при этом сигналили в среднем гораздо реже и менее продолжительно.

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

3 33. Контакт глазами

Контакт глазами — хороший способ добиться преимущества при перестроении.

Американские исследователи заметили, что тот водитель, который по своей инициативе встретился глазами с шофером встречного автомобиля на перекрестке, будет пропущен более чем в 2/3 случаев. В то же время, если кто-то не хочет никого пропускать, он будет избегать любых взглядов и намеренно отводить глаза.

Вероятно, контакт глазами переносит взаимоотношения в транспортном потоке в область социального взаимодействия, в которой открытая демонстрация своих намерений и просьба о помощи вызывает мощный позыв откликнуться. Например, нам трудно отказать попрошайкам, если мы встретились с ними глазами. Помощь особям своего вида заложена у нас в подкорке.

Однако же просто автомобиль (несмотря на все старания проектировщиков придать ему «выражение лица») наш мозг не ассоциирует с особью нашего вида. Многочисленные исследования показали, что водители склонны воспринимать автомобили в потоке скорее как роботов, чем как «аватары» других водителей. Реакция нашего мозга на чужое лицо, особенно если мы встречаемся глазами, чрезвычайно активна, энцефалограмма показывает возбуждение сразу в нескольких участках. Вероятно, мы автоматически анализируем эмоции и намерения другого человека, пытаемся понять, не связаны ли у нас с ним какие-то воспоминания.

Социальные контакты были и остаются основным способом выживания и самым главным навыком для нашего вида. Когда водитель видит пешехода на перекрестке или лицо мотоциклиста в зеркале заднего вида, в его мозгу возбуждаются многочисленные зоны, ответственные за социальное взаимодействие и воспоминания. А когда мы видим просто встречный автомобиль, такого не происходит. Именно поэтому попытка установить контакт глазами между водителями во время движения вызывает в нас странный дискомфорт.

4 44. Правило трех секунд

Чтобы попасть в аварию, достаточно не смотреть на дорогу три секунды.

Вспомни, какого цвета была твоя первая машина? Когда и что ты в последний раз ел в автомобиле? А теперь проанализируй, что ты сделал, когда прочитал эти вопросы. Скорее всего, отвел глаза в сторону или посмотрел на потолок.

Ученые считают, что движение глаз способствует работе памяти. А теперь представь, что тебе кто-то позвонил в тот момент, когда ты ведешь автомобиль. Допустим, у тебя хэндс-фри и тебе не пришлось отвлекаться, чтобы найти телефон. Однако в тот момент, когда тебе задают какой-то вопрос, требующий от тебя что-то вспомнить, ты неизбежно отводишь глаза от дороги.

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

Так вот, установив камеры наблюдения в автомобилях, исследователи из Политехнического института транспорта в Вирджинии и Национального управления по безопасности дорожного движения в Вашингтоне установили, что виновники 80% аварий и 65% аварийных ситуаций не смотрели на дорогу в течение всего лишь трех секунд до момента происшествия. Этого оказалось достаточно.

Впрочем, будем откровенны: отказавшись от телефонных звонков за рулем, ты, возможно, улучшишь ситуацию, но не кардинально. Первое место среди отвлекающих факторов занимает вовсе не телефон, а поиск каких-либо предметов (сигареты, леденцы, солнечные очки). Этим среднестатистический водитель занимается 11 раз в час. На втором месте располагаются дети, передавать которым водичку, искать в бардачке тряпку, чтобы вытереть лужу, приходится в среднем по 8 раз в час. Скромное третье место — 7 раз в час — занимает поиск любимых радиостанций и настройка аудиосистемы.

Отдельно отметим, что попытка увеличить дистанцию между тобой и автомобилем, который едет впереди в пробке, чтобы затем со спокойной душой заняться доставанием сигарет из-под ребенка под музыку любимой радиостанции, обречена на провал. По статистике, большинство аварий происходит как раз с теми, кто это делал.

5 55. Относительность скорости

Ты, конечно, замечал, что если долго ехать по скоростной трассе, а потом попасть на городскую дорогу, то кажется, что все вокруг движутся как-то неприлично медленно. Статистика подтверждает, что среднестатистический водитель, передвигавшийся хотя бы полчаса со скоростью 110 км/ч, въезжая на городские улицы, едет в среднем на 24 км/ч быстрее потока.

Этому есть научное объяснение: наше восприятие скорости как бы замыливается, требуется какое-то время, чтобы перестроиться. Причем это работает как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения: въехав на шоссе, мы тоже не сразу встраиваемся в поток и какое-то время можем ехать по левой полосе гораздо медленнее, чем это комфортно другим водителям, вызывая у них «дорожное бешенство».

Причем как в случае «слишком быстро», так и в случае «слишком медленно» мы помещаем себя в зону повышенной аварийности — по статистике, ДТП случаются как раз с теми, кто едет выше или ниже скорости потока.

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

Есть и другие факторы, влияющие на наше восприятие скорости. Существует такое понятие, как «параллакс движения»: когда близко к обочине располагаются небольшие предметы, например деревья или столбы, которые как бы мелькают у нас перед глазами, нам кажется, что мы движемся быстрее. Шоссе, идущее по бескрайним полям и равнинам, наоборот, вызывает ощущение замедления.

Также ощущение скорости зависит от твоей высоты над дорогой. В спортивной машине, скребущей по асфальту, тебе будет казаться, что ты едешь быстрее, чем на самом деле. В высоком джипе подсознательно хочется добавить газу.

А еще при восприятии скорости имеет значение размер. Был проведен эксперимент, во время которого людей просили оценить скорость сфер, перемещавшихся по экрану. Большие двигались гораздо быстрее маленьких, однако их скорость определяли как одинаковую. Только когда большие сферы обогнали маленькие в два раза, у контрольной группы возникли сомнения. Таким образом, когда ты видишь, как по встречке на горизонте приближается что-то большое и неторопливое, возможно, стоит подождать с обгоном.

Наконец, на скорость влияет контрастность объекта. Чем четче мы видим предмет, тем быстрее он движется в нашем восприятии. Именно эта иллюзия является одной из причин повышения количества аварий во время тумана и снегопада. Водители сталкиваются не только с увеличением тормозного пути из-за скользкой дороги, но и с тем, что объект, перед которым они пытаются тормозить, приближается гораздо быстрее, чем кажется.

6 66. Парадокс светофора

Если тебе нужно попасть за город, выбирай трассы со светофорами, а не прямые магистрали, по которым поначалу летишь с ветерком, чтобы потом упереться в «бутылочное горлышко» на выезде.

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

Хитрые проектировщики из Транспортного управления Вашингтона поставили эксперимент, который поможет тебе раз и навсегда смириться с ожиданием перед светофорами на трассах. Да, возможно, ты с ненавистью рассматриваешь одинокую старушку, которая переходит шестиполосную дорогу, и то, чем думают городские службы, организовавшие этот переход, определяется в твоей голове простым русским словом из четырех букв. Однако не все столь просто.

Итак, суть эксперимента состояла вот в чем. Проектировщики взяли воронку и килограмм риса. Сначала они просто засыпали в воронку всю крупу разом и посчитали, что на ее высыпание ушло 40 секунд. Затем рис стали сыпать тонкой струйкой, равной размеру отверстия. И оказалось, что этот процесс занял всего 27 секунд!

Нетрудно догадаться, что воронка служила моделью «бутылочного горлышка» на трассе. Когда к месту сужения подъезжает сразу много машин, они начинают активно взаимодействовать между собой, пытаться протиснуться вперед, выяснить, кто имеет право приоритетного проезда. И на такое взаимодействие и выяснение уходит гораздо больше времени даже у риса, у которого в принципе отсутствуют амбиции и, кроме силы трения, преодолевать ему больше нечего.

В итоге светофоры, «размазывающие» поток автомобилей по трассе, сокращают количество претендентов на «бутылочное горлышко», а значит, не только убыстряют поток, но и перенаправляют народный гнев с соседа по пробке на абстрактные городские службы, которым вообще-то не привыкать.

7 77. Кругозор стажа

Исследователи установили, что опытный водитель отличается от неопытного по тому, куда он смотрит во время вождения. Ученые показывали людям видеозапись аварийных ситуаций, снятую камерой, закрепленной на лобовом стекле. Те, чей водительский стаж превышал пять лет, запомнили почти в два раза больше подробностей.

Все дело в том, поясняют исследователи, что новички почти все время смотрят прямо перед собой, на полосы разметки и на обочины (просто отвлекаясь). Они боятся съехать со своей полосы или врезаться в автомобиль, идущий впереди.

Опытные водители едут в потоке инстинктивно, при этом они постоянно смотрят вдаль, на соседнюю полосу и в зеркало заднего вида (иногда даже не отдавая себе в этом отчета, боковым зрением), сканируя дорожную ситуацию в целом.

8 88. Парадокс привычки

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

Знаешь, где, по статистике страховых компаний, с водителями происходит больше всего аварий? В пяти минутах езды от дома. Если ты живешь в городе, то в твоем собственном дворе. Привычка доводит выезд из дома до автоматизма. Наш мозг так устроен, что при любой возможности сэкономить ресурсы, он это делает. И вот ты уже почти не смотришь по сторонам, не оцениваешь траекторию, едешь «на автопилоте».

Конечно, если при этом на дорогу из всегда пустынного переулка вдруг вылетает КамАЗ, ты просто не успеваешь на него отреагировать. То же самое характерно в целом для знакомых маршрутов: мы совсем не смотрим по сторонам, иногда даже возникает ощущение, что мы вообще не помним, как оказались в точке назначения.

Именно поэтому имеет смысл иногда изменить дорогу. Это не только повышает безопасность, но и стимулирует мозговую деятельность, улучшает память, позволяет запостить в «Инстаграм» городские закаты с неожиданного ракурса.

9 99. Депрессия пробки

Если дорога на работу занимает у тебя более часа, ты обречен испытывать чувство дискомфорта.

Существует теория, согласно которой комфортный ареал обитания, собирательства и охоты для человека исторически составлял около 20 кв. км. То есть древние люди, как правило, не уходили далее 5 км от своей пещеры. И приблизительно 20 кв. км занимает исторический центр большинства древних городов, то есть из центра до самого дальнего предела города всегда можно было дойти пешком примерно за час.

Впоследствии с активным развитием транспорта территория городов начала расширяться, однако принцип оставался тем же: от окраины до рабочего центра нужно добираться не более часа. Это заложено в подсознании человека как правильный миропорядок. Однако развитие нашей цивилизации привело к появлению пробок, и вот уже то расстояние, которое теоретически легко проехать на автомобиле менее чем за час, отнимает у нас 2—3 часа. Такое ежедневное путешествие чисто инстинктивно вызывает у нас чувство потери времени и неправильности жизни.

Поэтому не удивляйся, что в зимних пробках тебя иногда охватывает депрессия на пустом месте. Хотя на беспричинную депрессию в последнее время жаловаться не приходится.

1 110. Национальная манера езды

«Правило трех секунд» и еще 9 неписаных психологических законов поведения за рулем

Мы не хотели бы показаться расистами, но факт остается фактом: негры черные. Хотя речь не об этом. Речь о том, что некоторые особенности вождения в разных городах мира, с точки зрения ученых, действительно зависят от менталитета. Так, например, дистанция, которая в южных перенаселенных странах считается абсолютно нормальной для разъезда двух автомобилей, повергает северян в кататонический ступор. Это связано с теорией личного пространства.

На юге оно вообще меньше. При разговоре или в очереди люди могут подойти друг к другу почти вплотную, в то время как на севере разойдутся не меньше чем на метр. То же самое происходит на дороге: в той же «горячей» Италии «контактная» парковка на улицах Рима никого не удивляет, а вот в Москве из-за царапины на бампере можно весь вечер прождать ДПС. В Индии переход через дорогу и езда по встречной полосе (даже на трассе, оборудованной разделительным отбойником!) — факт дорожного движения, который абсолютно не подчиняется правилам и может произойти в любом месте и в любой момент. В Скандинавии люди будут стоять ночью у светофора на совершенно пустой маленькой улочке и послушно ждать, когда загорится зеленый.

Мы все разные, это удивительно и прекрасно, однако не забывай иметь это в виду, когда выезжаешь на незнакомую дорогу. В любом случае она чаще всего стоит того, чтобы выехать из знакомой пробки.

https://cont.ws/@skyline/1058622


Ключевые слова: авто, Книги, новости, прочее
Опубликовано 11.09.2018 в 13:23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Обсуждаемое
Сертификация - удар под дых гаражному сервису

Сертификация - удар под дых гаражному сервису

Российская ассоциация автомобильных дилеров выступила с предложением навести порядок среди автомастерских, сервисов и прочих СТО нашей страны. И для эт

17 сен, 07:20
-3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему у новых машин «одноразовые» моторы?

Почему у новых машин «одноразовые» моторы?

Если раньше двигатели объемом 1,2 литра были уделом мотоциклов, то сейчас их ставят даже на внедорожники. Желание автостроителей уменьшить силовой агре

16 сен, 19:14
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Какие опции вскоре исчезнут из автомобилей насовсем?

Какие опции вскоре исчезнут из автомобилей насовсем?

На заре автомобилизма стартер у машин запускался с помощью наружного рычага, а звуковой сигнал подавался специальным клаксоном, закрепленным снаружи. С

15 сен, 16:21
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лучшее за неделю
Модели, которые меньше всех теряют в цене. Новый ТОП-5

Модели, которые меньше всех теряют в цене. Новый ТОП-5

Покупая автомобиль, сложно рассчитывать на то, что при последующей перепродаже получился хотя бы большей частью «отбить» его стоимость. Тем не менее, е

14 сен, 18:33
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пять самых доступных авто с «автоматом»

Пять самых доступных авто с «автоматом»

Если хочется приобрести новую машину непременно с автоматической трансмиссией, а с деньгами не очень - дешевле седана LADA Granta в базовой комплектаци

13 сен, 07:39
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продажи FAW в России неумолимо растут

Продажи FAW в России неумолимо растут

Фото:Тарантас Ньюс Официальные представители бренда FAW в Российской Федерации сообщили о том, что за прошлый месяц им удалось продать на рынке 175 экземпля

17 сен, 07:23
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

                                                   --=Новое на сайте=--

Встречайте «зимний» Tiguan

Встречайте «зимний» Tiguan

18.09.2019 11:16 Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на кроссовер Tiguan в новом исполнении Winter Edition, которая предлагает широкий набор зимних опций. Цены на специальную версию начинаются от 1 млн 559 тыс. рублей. При этом, как сообщает пресс-служба немец…

19 сен, 02:18
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Куда в России лучше ехать на «вторичку»

Куда в России лучше ехать на «вторичку»

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом. Исследование одного из крупнейших сервисов по продаже подержанных автомобилей онлайн базировалось на вычислении средней цены автомобиля с пробегом для каждого конкретного региона России. Ибо стоимость подержанны…

19 сен, 02:17
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ford заплатит компенсацию в РФ, но не всем

Ford заплатит компенсацию в РФ, но не всем

Фото: из открытых источников Стало известно, что некоторые дилеры всё-таки получат компенсацию от производителя Ford. Однако, речь идёт только про тех, кто продолжат обеспечивать сервисное обслуживание автомобилей и будут реализовать коммерческие машины торговой марки. Напомним, чт…

19 сен, 02:16
-1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почти космос: Chery Tiggo 4 получил новую комплектацию для РФ

Почти космос: Chery Tiggo 4 получил новую комплектацию для РФ

Компания Chery расширила линейку комплектаций кроссовера Tiggo 4. Как сообщила пресс-служба китайской марки, в дополнение к комплектациям Start, Comfort, Techno российским потребителям будет предложена еще одна модификация – Cosmo. Кроссоверы Tiggo 4 в комплектации Cosmo ожидают…

18 сен, 17:55
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продажи FAW в России неумолимо растут

Продажи FAW в России неумолимо растут

Фото:Тарантас Ньюс Официальные представители бренда FAW в Российской Федерации сообщили о том, что за прошлый месяц им удалось продать на рынке 175 экземпляров машин. Несмотря на такой скромный результат, в процентном соотношении показатель выглядит куда впечатляюще. Ведь чистый прир…

18 сен, 01:51
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Модельный ряд Skoda в России будет расширен

Модельный ряд Skoda в России будет расширен

Фото: из открытых источников Представители компании не так давно сообщили, что на отечественном рынке появятся новые модели Skoda. Согласно официальным сведениям, уже совсем скоро россияне смогут потешить себя новым кроссовером Karoq. Официальные дилеры отмечают, что эта машина изн…

18 сен, 01:50
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Простой способ проверить износ покрышек

Простой способ проверить износ покрышек

Износ покрышек – это не та вещь в автомобиле, с которой можно тянуть или шутить. При сильном износе протектора покрышки могут стать причиной аварийных ситуации на дороге. Поставив под угрозу жизни многих людей. Чтобы этого не случилось, следует периодически проверять положение дел. Сделать …

17 сен, 18:18
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рестайлинг LADA 4x4: что и когда

Рестайлинг LADA 4x4: что и когда

При запланированном скором рестайлинге LADA 4х4 освежат и экстерьер - как рассказали источники "Российской газеты", LADA 4x4 FL получит новые бамперы, а спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Как ранее сообщала "АвтоСреда", модернизированная LADA 4x4 получи…

17 сен, 18:07
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продажи FAW в России неумолимо растут

Продажи FAW в России неумолимо растут

Фото:Тарантас Ньюс Официальные представители бренда FAW в Российской Федерации сообщили о том, что за прошлый месяц им удалось продать на рынке 175 экземпляров машин. Несмотря на такой скромный результат, в процентном соотношении показатель выглядит куда впечатляюще. Ведь чистый прир…

17 сен, 07:23
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Александр Алексеевич
конечно ! завидуй !
Александр Алексеевич Сертификация - удар под дых гаражному сервису
Михаил 357 ***
николай лаврухин
Дмитрий Самойленко

Поиск по блогу

Самое популярное
Видео с водителем-виртуозом, которого заблокировали на парковке, набирает популярность

Видео с водителем-виртуозом, которого заблокировали на парковке, набирает популярность

Фото: procrossover.ru Машин в крупных городах становится всё больше, а парковок сколько ни строят, всё равно не хватает. Поэтому водителям приходится учиться

28 апр, 10:16
+63 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Юридически грамотный ответ инспектору, который требует "дыхнуть в прибор"

Юридически грамотный ответ инспектору, который требует "дыхнуть в прибор"

Приветствую Вас, друзья! Не знаю как для Вас, а для меня ситуация, когда к трезвому водителю пристает инспектор ДПС со свои прибором и просит дыхнуть, является н

23 сен 18, 13:14
+44 69
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Сибирский развод" подхвачен гаишниками в других регионах!

"Сибирский развод" подхвачен гаишниками в других регионах!

Наверное нет такого водителя, который хоть раз в своей жизни не выезжал за покупками в какой-либо торговый центр. Потратив немалую сумму и закупив всё

17 фев, 10:17
+23 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порядок возмещения ущерба при ДТП предложено изменить. Вам понравится

Порядок возмещения ущерба при ДТП предложено изменить. Вам понравится

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому страховщиков обяжут исполнять все обязанности по возмещению ущерба и судебных расходов из-за ДТП, даже есл

22 сен 18, 15:51
+22 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему мойка самообслуживания — развод на деньги

Почему мойка самообслуживания — развод на деньги

Появляющиеся в последнее время как грибы после дождя мойки самообслуживания выгоды только их хозяевам. Деньги автовладельцев они не берегут. Самостоя

1 апр, 18:02
+21 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0