Выход у нас единственный.
Здравствуйте, братья-водители!
Не раз и не два я, оплачивая, как правило, досрочно половину дорожных штрафов и зная, что за всеми этими камерами стоят частные фирмы, думал: и куда же эти мои денежки пойдут? На что? В чьи карманы?
А вы не думали?
А что толку думать – куда надо, туда и идут: с каждого штрафа 230-270 рублей хозяину камер остальное – в бюджет. А многим бюджет кажется таким бескрайним океаном российским – черпай, черпай хоть всю жизнь и с любого берега – не вычерпаешь.
А ведь ежегодно у нас на дорогах больше ста миллионов штрафов выписывается. Если в среднем каждый - по данным Счетной палаты - тысяча, то в год получается… больше ста миллиардов! – не все же со скидкой платят, далеко не все.
И вот президент Российской Федерации подписал закон, по которому с 1 января 2019 года все денежные средства от всех штрафов будут направляться только в региональные дорожные фонды! Ура, ура, ура!!!
И что это значит? Много чего, очень много чего значит. А именно:
Эти деньги станет труднее разворовывать? Да, станет. Представьте, есть разница – залезть со своим черпаком в огромный солдатский котел с макаронами по-флотски или в тарелку служивого? Сразу увидит и в лоб даст.
Дороги станут лучше? Станут. Обязательно. Потому что раньше «штрафные деньги» - даже честной властью - тратились и на ЖКХ, и на детские площадки, и просто на благоустройство территорий. А теперь они станут тратиться иск-лю-чи-тель-но на дороги. А многие наши регионы, как известно, просто задыхаются от недостатка денег и концы с концами свести не могут: не то, что новые строить – на ремонт существующих денег нет.
Даже не верится: неужели одна гоголевская беда России может исчезнуть?! Может. Со временем.
При условии, если будет жесткий контроль за тем, чтобы деньги эти не разворовывались.
Далее: камер станет больше? Станет. Наверняка. И они будут все более и более совершенствоваться. Уже сейчас стационарные камеры фиксируют полтора десятка нарушений ПДД, а будут еще больше – вплоть до отсутствия полиса ОСАГО!
Еще минус: штрафы будут повышать? Будут. Никуда от этого не деться: если искать корни законопослушания западных водителей, то надо сравнить их средние доходы и штрафы с нашими – и всё станет ясно.
Так что же нам, бедным и несчастным российским водителям, делать?
Выход у нас единственный – НЕ НА-РУ-ШАТЬ!
Удачи всем!
http://www.avtolikbez.ru/?an=a...
Краткий курс общения с инспектором.
Здравствуйте, друзья-водители!
Вас остановил инспектор – обязанности его и ваши – знать надо, но качать права – не всегда.
Водитель не обязан ни выходить из машины, ни идти к инспектору. Цитирую: «Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться… кратко сообщить причину остановки» - приказ 664 МВД РФ.
«Пройдемте в машину» - так почти всегда говорит инспектор, когда собирается составить на вас протокол. Садиться в его машину вы не обязаны, а составлять протокол инспектор должен в вашем присутствии. Как это совместить – его проблемы.
«Не снимайте меня»,- требует инспектор. Не имеет права – снимайте и записывайте, если хотите.
«Откройте багажник». По закону можете не открывать, если нет свидетелей и не составлен протокол досмотра.
«Выходите, будете понятым» - имеете право отказаться. «Дыхните». Никаких дыхните - только алкотестер или медосвидетельствование.
Случается, что инспектор вас останавливает, но не подходит.
Минут пять подождите, затем можете позвонить 102 или 112, объяснить ситуацию и поехать дальше, но не спеша. Увидите погоню – стоп, скажите инспектору, что вы звонили по таким-то номерам и так как никаких действий с его стороны не было, вы решили, что требование остановиться было не для вас. Можно и упомянуть все тот же приказ.
Далее - не всегда водитель обязан останавливаться по требованию инспектора. Обязан – на стационарном посту ГИБДД и прилегающих к нему отрезках дорог.
Не обязан - ночью вне стационарного поста, на участках дорог с ограниченной видимостью: до и после поворота, перед перекрестками или светофорами, перед и после вершины подъема. Но если не остановились, тормозните на первом же стационарном посту и объясните ситуацию.
Беззащитным вы окажетесь, если инспектор предъявит вам выписку из приказа о спецоперации или из ориентировки на такой же, как и ваш автомобиль с подозрением на то, что он может находиться в угоне или участвовать в сокрытии преступления.
Знайте все это и дайте понять инспектору, что вы это знаете, но почему я в начале сказал: качать права надо не всегда.
Когда инспектор увидит, что вы водитель юридически грамотный, разговор станет другим. Плюс к этому – ваша дружелюбная интонация и он вообще может закончиться в вашу пользу – инспекторы тоже люди.
Удачи на дорогах!
http://www.avtolikbez.ru/?an=a...
Насчет денег за штрафы - будем надеяться, что так оно и будет.
А по поводу общения с инспектором - в главном написано верно. Они люди, и в большинстве своем вполне понимают ситуацию. И нужно нормально общаться с ними. Для начала - во-первых, не бояться, не заискивать, но и не грубить. И отсюда идет во-вторых. Начинать общаться с ними как с обычными нормальными людьми. Практически всегда помогает.
Мне при общении попадались разные инспекторы. Или я им). И подвинутые на идее, что ПДД незыблемо и водитель априори нарушитель, и люди, которые любят власть и хотят ей пользоваться, и те, которые пользуясь данной им властью тешат свои внутренние комплексы, и откровенные вымогатели. Но в большинстве - обычные люди с нормальным пониманием жизни и с юмором.
И когда нормально с ними общаешься, то в случае простой остановки обходишься обычной проверкой документов, а в случае нарушения (у меня это 95 % скоростной режим) или замечанием, или минимальным возможным штрафом.
Ну и в любом случае, даже если инспектор не идет на разговор, больше чем штраф, ничего не будет. Только лишение прав))) Шутка. Те нарушения, под которые попадает наказанием лишение прав, лучше знать наизусть, и не допускать.
Еще раз, уже от себя, удачи на дорогах!
Свежие комментарии