Олег Доминюк предлагает Вам запомнить сайт «Автоверсты»
Вы хотите запомнить сайт «Автоверсты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Безопасность без границ

Сертификация - удар под дых гаражному сервису
17 сен, 07:20
-3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яндекс.Метрика
Популярное за месяц
Если инспектор требует остановиться в запрещенном месте

Если инспектор требует остановиться в запрещенном месте

Иногда сотрудники полиции случайно или намеренно подставляют водителей под штрафы, если при остановке транспортного средства указывают на место, где он

2 сен, 18:50
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Новый кросс-вэн Suzuki XL6 показали на официальных фото

Новый кросс-вэн Suzuki XL6 показали на официальных фото

Suzuki XL6. Фото: Autocar India Старт приема заказов на новый кросс-вэн Suzuki XL6 был дан несколько недель назад, но при этом автомобиль до сих пор не был

20 авг, 18:49
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
5 забавных и недорогих, но при этом полезных китайских товаров для авто

5 забавных и недорогих, но при этом полезных китайских товаров для авто

  Как приятно, когда за небольшие деньги получается приобрести полезную вещь. Пожалуй, в плане создания полезных и недорогих мелочей китайские производител

8 сен, 15:07
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сейчас онлайн

  • Anna Bogachuk
  • владимир валерьевич
  • Александр Стаценко
  • Татьяна Малышева
  • Ербол Алипов
  • Жанар Альжанова
  • Галина Малинина
  • ИРИНА ГРИГОРЧУК
  • Станислав Коновалов
  • Elena D
Читать

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее?

развернуть

Каждый автолюбитель рано или поздно предстает перед выбором: машину с каким мотором, атмосферным или турбированным, ему приобрести. И у тех, и у других силовых установок есть свои достоинства и недостатки.

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее?

Атмосферный двигатель

Это двигатель, который не имеет турбонагнетателя в своей конструкции. Он работает при обычном атмосферном давлении. Поршни затягивают воздух через систему фильтрации, где при помощи таких устройств, как карбюратор или инжектор, этот воздух смешивается с топливом, после чего получается горючая смесь, которая впоследствии воспламеняется. У этого принципа работы, как обычно, есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

1) Бензиновый вариант имеет более простое строение (если сравнивать с турбированным). Поэтому его ремонт обходится дешевле.

2) Работает не при таких больших нагрузках, а поэтому ресурс выше (иногда выше в два и более раз)

3) Расход масла. Отсутствуют устройства, которые дополнительно требуют смазки, а поэтому расход масла не большой.

4) Качество масла. Не так требователен к маслу, как его турбированный собрат, поэтому можно лить и минеральные масла, и полусинтетику, и синтетику. Однако стоит помнить — чем лучше масло, тем дольше двигатель проходит. Не стоит экономить в этом подходе.

5) Качество топлива. Менее требователен к качеству топлива.

6) Замена масла. Масло меняется через 15 – 20 тысяч километров. Всегда следите за уровнем масла, это может привести к серьезной поломке!!

7) Прогрев. Атмосферник быстрее прогревается, нежели турбированные варианты.

Плюсы такого двигателя понятны – он простой, неприхотливый (в том числе и к топливу), более дешевый в обслуживании, масло меняется реже и т.д. Если не «гоняетесь» по городу, то атмосферник лучше, дешевле и главное долговечнее.

Минусы

1) Мощность. При таком же объеме, проигрывает по мощности турбированному варианту.

2) Расход. Тут все сложно, однако хочу объяснить более понятно. В общем так — атмосферный двигатель будет иметь больше объем, но столько же лошадиных сил, как турбированный при меньшем объеме! А соответственно расход будет больше. Простыми словами – «атмосферник» при объеме в 2,0 литра, выдает скажем 140 л.с., расход у него будет в районе 12 — 13 литров. В то время как турбированный вариант будет иметь столько же (140 л.с.) при объеме 1,4 литра, а расход около 8 – 9 литров.

Минусы все.

Да, обычные «атмосферники» не оборотистые, и не рассчитаны на большие нагрузки, зато долговечные!

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее?

Турбированный двигатель

Первый турбированный двигатель был изобретен ее в 1905 году, а на легковых автомобилях моторы такого типа начали применять в середине ХХ века. Принцип его работы состоит в том, что установленная на двигатель турбина использует выхлопные газы, чтобы создавать принудительное давление воздуха, который поступает в цилиндры, где образуется топливная смесь. Под воздействием давления в цилиндры закачивается большее количество воздуха, чем у атмосферного двигателя, что влечет за собой увеличение мощности двигателя (в среднем до 10%).

Плюсы

1) Мощнее. Как уже писал выше, при меньшем объеме достигает больше мощность за счет нагнетаемого под давлением воздуха.

2) Меньше расход топлива (относительно лошадиных сил).

3) Имеет меньший вес и размеры, чем обычные. А это может благотворно сказаться на расходе и компактности расположения силового агрегата.

4) Могут быть трех и даже двух цилиндровые и очень компактные, особенно сейчас в век экономии топлива. Причем мощности будет достаточно, на уровне 4 цилиндровых атмосферных вариантах.

5) Турбированный мотор экологичнее (более эффективное сгорание топлива в цилиндрах).

6) Турбированный мотор имеет более высокий крутящий момент – это сказывается на лучшей, чем у «атмосферника» динамике.

7) Турбированный мотор издает меньше шума, чем атмосферный двигатель.

Конечно, плюсов немало, основные это меньший расход топлива и большая мощность. Но минусов, тоже достаточно.

Минусы

1) Опять все тот же расход топлива. Если смотреть со стороны объема двигателя, а не со стороны лошадиных сил, то обычный атмосферник 1,4 литра, будет расходовать меньше, чем турбированый 1,4 литра, но будет намного слабее. Турбированный же будет превосходить по мощности атмосферный.

Из-за того, что для приготовления смеси в цилиндрах используется больший объем воздуха, туда подается больший объем горючего. Не следует забывать, что турбина быстрее изнашивается, если сразу же при остановке автомобиля отключать мотор. Поэтому для продления срока эксплуатации турбины нужно давать мотору некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы охладилась турбина, и только затем выключать ее.

2) Более чувствителен к качеству топлива. Если будете лить «дешевый» 92 бензин на сомнительных заправках, турбина быстро умрет.

3) Качество масла. Нельзя лить минералку и полусинтетику! Для турбированых вариантов нужно свое синтетическое масло, причем производители вас жестко ограничивают, то есть шаг вправо, шаг влево! А это масло недешевое, иногда дороже на 30 – 40 %

4) Ресурс турбины небольшой, около 120 000 километров, а дальше потребуется замена, даже при надлежащем уходе! Причем замена обходится очень недешево!

5) Плохо греется зимой. Необходимо потратить больше времени на прогев.

6) Замена масла. Менять масло нужно через 10 000 километров, а не через 15 – 20000 как на обычных атмосферных двигателях. Срок службы масла и масляного фильтра в таком двигателе сокращен, по сравнению с таковым у атмосферного, в полтора – два раза из-за того, что турбине приходится работать при более высоких температурах.

7) Также нужно следить за состоянием воздушного фильтра: если он будет забит, это ухудшит работу компрессора.

Таким образом, можно сделать вывод, что положительных моментов и недостатков хватает и там и там. Но нужно запомнить, что турбированный двигатель потребует от вас более тщательной заботы, он хоть и мощнее, но обходится в обслуживании дороже, за счет частой замены специального масла, использования качественного бензина и недолгого ресурса самой турбины.

Атмосферный наоборот — проигрывает по мощности, но экономичнее в использовании — масло дешевле, да и менять его надо реже, отсутствует турбина, а заменить запчасти можно на «неродные» и не у диллера.

В среде автолюбителей получила широкое распространение следующая точка зрения: турбонаддув ненадежен, двигатель с ним конструктивно слишком сложен, ему свойственен повышенный расход масла, такие двигатели холодные. Словом, лучше с ними не связываться.

К надежности турбодвигателей концерна Volkswagen действительно были вопросы. Особенно к первым моторам малого рабочего объема (1,2 и 1,4 л) серий CBZ или САХ.

Бывали случаи, когда износ цилиндропоршневой группы достигал критических значений уже после 100 тысяч километров пробега. Тому есть две объективные причины. Первая относится скорее к условиям эксплуатации. Малообъемные моторы не любят, когда стрелка тахометра проводит много времени в красной зоне, если сам двигатель еще не прогрелся до рабочей температуры.

Прогреваются они дольше, а большая нагрузка в непрогретом состоянии чревата повышенным износом.

Ну а вторая причина — чем меньше размер элементов кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и газораспределительного механизма (ГРМ), тем они быстрее изнашиваются.

Однако, со временем надежность наддувных моторов удалось заметно повысить. Напротив сложность конструкции некоторых современных атмосферников возросла и не уступает турбированным моторам. Изменяемые впускные тракты, непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения, сильно облегченные детали КШМ, — все это встречается и на двигателях без турбонаддува. Так что единственным серьезным конструктивным отличием остается сам наддув.

Дальше выбор за потребителем, как говорится спрос рождает предложения. А вопрос надежности турбомоторов, скорее актуален для вторичного рынка (как эксплуатировал и обслуживал предыдущий владелец тайна покрытая мраком), соответственно риски «попасть на турбину» возрастают.

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее?

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее? авто, истории, факты

Источник: http://avto.tula.su/turbirovan...

https://cont.ws/@galtuv/1069449


Опубликовано 20.09.2018 в 14:41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич 20 сентября 18, в 15:14 Все в тему. Коротко и по существу Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз 20 сентября 18, в 15:41 масла давно одинаковы , что для турбо , что для атмосферника , что для дизеля , что для бензина. Текст скрыт развернуть
0
Rust Rust
Rust Rust Сергей хз 20 сентября 18, в 16:41 А сроки замены и стоимость обслуги тож одинаковы?))))  А стоимость запчастей лучше даже не вспоминать!))) Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Rust Rust 20 сентября 18, в 16:46 у меня на атмо бензинке по регламенту 15 000 , на турбодизеле 30 000. Ценник на запчасти сравнивать не корректно , это совершенно разные механизмы. Текст скрыт развернуть
0
Rust Rust
Rust Rust Сергей хз 25 сентября 18, в 10:36 Ну почему же не корректно???? Тогда и моторесурсы сравнивать не корректно?  И стоимость капиталки тож не корректно? А что корректно?  Впрочем, кому что нравится! Только гонять сейчас негде и незачем! А при обычной езъде разница практически не заметна! И смысл тогда в турбированном двигателе? Рзве что имиджевый! Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Rust Rust 25 сентября 18, в 18:15 потому что это разные детали , абсолютно разные давайте еще сравним велосипед и танк где запчасти дешевле. У вас о турбине представление от вкладышей турбо? Турбина не для того , что бы гонять , у меня на дизеле всего 90 лошадей и разгон до 100 - 19 секунд , какие гонки? А если отключить турбину она и до 50 не разгонится . Зато расход около 7 литров почти при 3 тоннах веса.
  Напомню - я написал , что масла для дизеля , бензинки , атмо или турбо - ОДИНАКОВЫ , вы мне что пытаетесь доказать? перечитайте комменты.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 22 сентября 18, в 16:19 понятие "лучше" не раскрыто изначально, как следствие, читаем поверхностный бред. суть во все возрастающих экотребованиях, которые способен выполнить только комбинированный рабочий процесс с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. иными словами под "турбированными" следует понимать продвинутые в техническом и экологическом плане конструктивы. смотрим на "японское чудо" - отстали, но переходят-таки на комбинированные схемы, хотя и не быстро. отчего бы это в стране с ограниченными ресурсами и высокими экотребованиями? - опоздали мало-мало. равно как и с РКПП. долго вылизывали свои атмосферники в паре с гидроавтоматами... 
достигнутый технический уровень силового агрегата это комбинированный цикл (поршневая и лопаточная машины) плюс преселективный робот. более того, остался один шаг до, по сути, слияния дизельного и бензинового процессов. он мог бы быть преодолен с использованием "синтетического" топлива с определенными характеристиками. но это не к торгашам точно!
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 25 сентября 18, в 18:17 вообще то япы делают РКПП и давно и по вариаторам они впереди планеты всей. Я на всякий случай не фанат японопрома. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 26 сентября 18, в 07:45 РКПП РКПП рознь. речь о преселективе. два сцепления, чет-нечет... ибо коробки передач JATCO (Nissan), например, это простая замена биоманипулятора на роботизированное последовательное переключение посредством актюаторов. так можно любую (или почти любую) механику превратить в робот. см. "успехи" АВТОВАЗ. честнее механика на мой взгляд. хотя вольному воля...
про вариаторы мы с вами, если не ошибаюсь, беседовали. мое мнение - вариатор это тупиковый путь. т.е. одна из веток, имеющая место быть в виде сектора применения, но дерево больше и выше.
я, на всякий случай, тоже не фанат японопрома. со всей очевидностью они лишь повторяют лучшее. повторяют с высоким качеством.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 26 сентября 18, в 20:48 беседовали и остались каждый при своем. Но в данном случае Вы написали они занимались только АКПП , а я пишу , что не только и хоть вы вариаторы считаете тупиковыми , но производители авто так не считают и в производстве их япы шагнули далеко вперед. Знаете и МКПП МКПП рознь , но какие бы они разные не были бы , они являются МКПП , как и РКПП от количества сцеплений механикой не становится , а япы их начали клепать задолго до появления "знаменитых" дсг. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 27 сентября 18, в 10:14 не спорю, Сергей, лишь выразил свое мнение. обратил внимание на ваше "знаменитых" в кавычках, - не уважаете? Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 27 сентября 18, в 17:03 из моих знакомых у двоих были , у одного б/у - ездила жена на работу расстояние 20 км , скорость немногим больше , все с ней было хорошо. У второго новая Джета , он дорогу то в неположенных местах не переходил , не то что гонял , но ездил много , на втором месяце в пробегом 30 000 , попал на ремонт - в гарантии отказали , ремонт 70 000. После этого и + истории из интернета - я бы себе не купил.
 Ну а так то я не ставил акцент на знаменитых , просто хотел сказать , что РКПП знаменита чае всего как ДСГ , но они не были первыми , а если почитать форумы опеля за 2008 -07 годы то там проблем с их роботами не меньше , Рено с роботами (форумы тех же лет) посеений сервисов меньше , но жалоб столько же , ну и тоеты - лично слышал фразу - 30 000 и че еще родная коробка? При этом для фанатов механики , кричащих , что автоматические коробки не для мужиков , грузовики имеют роботизированные коробки очень давно и вот там они ходя и ходят.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 27 сентября 18, в 20:05 один из авто в пользовании - шкода с ДСГ. где-то после 120 тыс прикрутили турбину поболее, буксует даже на 5-й... к 170ти стали заметны пробуксовки сцепления именно на 5-й... а более ничего...
что сказать хотел! - был опыт спортивных МКПП на базе ВАЗиков, уровень мощностей - Чемпионат РФ. смотришь на народ и видишь, что одно и то же у одного работает и работает от ревизии до ревизии, у другого на гонку не хватает. причем регулярно...
преселективы лучше работают в гидровариантах, на сухую, как ДСГ, не айс. грузовики, понятно, на гидро...
у грандов получается, тот же мерин, бимер, форд еще, казалось бы, но есть объяснение - много в разработки и технологии вкладывают... у вагена, к слову, 6ти ступенчатая на гидро тоже оч даже не плохо справляется... тут вопрос только времени и доводке принятых решений. сама логика построения на мой взгляд правильная...
из прошлого помню статьи в ATZ о работах audi с вариаторами, - цепь тянущая, цепь толкающая... немцам верю, народ дотошный, почти как мы, если нам разрешить. оставили это дело.
про япов, как выпишите, упомянул не в суе, даже не столько про АКПП там, или РКПП... считаю, что они лишь догоняют достигнутый уровень. вот и вы пишите - не фанат... амеры монстры. для них авто давно в уровне с бытовой техникой. и кондовые, как и нам бы не мешало. вон, VW с FORD терки трет о совместном проектировании. не на ровном месте, верно?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 27 сентября 18, в 21:09 все производители давно работают вместе , та же упомянутая джатко хоть и контролируется Ниссаном , но коробки делает всем кто заказывает. Бош машины не делает , но на любой практически марке и АБС и прочее будет БОШ. Итальяшки придумали Комон Рейл , но пользуется весь мир. Мерс для многих такой крутой бренд , что они не верят , что Рено продает свои моторы для этого мерседеса.
  Япошек стереотипно считают продвинутыми в технологиях , но фотки после взрыва на АЭС - там мониторы до сих пор ламповые..... Почему ушла из формулы Тоета , да потому что машины там внутри как логан снаружи , вроде надежно , но надежно потому что там пусто и ломаться нечему, а на дворе 21 век и технологии  века нужны из века сегодняшнего , а их то и нету.
  Аудюшные вариаторы - ну они как бы есть , но на фоне джатко это и не заметно , потому и оставили - разрабатывать свое можно - но когда ты отстал, дешевле купить у тех кто впереди , чем бабло впихивать ради догнать. Варики на ниссанах и рено цепь толкающая кстати.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 1 октября 18, в 16:08 верно. между идеями и продажами дистанция, однако... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15
Обсуждаемое
Сертификация - удар под дых гаражному сервису

Сертификация - удар под дых гаражному сервису

Российская ассоциация автомобильных дилеров выступила с предложением навести порядок среди автомастерских, сервисов и прочих СТО нашей страны. И для эт

17 сен, 07:20
-3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему у новых машин «одноразовые» моторы?

Почему у новых машин «одноразовые» моторы?

Если раньше двигатели объемом 1,2 литра были уделом мотоциклов, то сейчас их ставят даже на внедорожники. Желание автостроителей уменьшить силовой агре

16 сен, 19:14
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Какие опции вскоре исчезнут из автомобилей насовсем?

Какие опции вскоре исчезнут из автомобилей насовсем?

На заре автомобилизма стартер у машин запускался с помощью наружного рычага, а звуковой сигнал подавался специальным клаксоном, закрепленным снаружи. С

15 сен, 16:21
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лучшее за неделю
Модели, которые меньше всех теряют в цене. Новый ТОП-5

Модели, которые меньше всех теряют в цене. Новый ТОП-5

Покупая автомобиль, сложно рассчитывать на то, что при последующей перепродаже получился хотя бы большей частью «отбить» его стоимость. Тем не менее, е

14 сен, 18:33
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пять самых доступных авто с «автоматом»

Пять самых доступных авто с «автоматом»

Если хочется приобрести новую машину непременно с автоматической трансмиссией, а с деньгами не очень - дешевле седана LADA Granta в базовой комплектаци

13 сен, 07:39
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продажи FAW в России неумолимо растут

Продажи FAW в России неумолимо растут

Фото:Тарантас Ньюс Официальные представители бренда FAW в Российской Федерации сообщили о том, что за прошлый месяц им удалось продать на рынке 175 экземпля

17 сен, 07:23
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

                                                   --=Новое на сайте=--

Встречайте «зимний» Tiguan

Встречайте «зимний» Tiguan

18.09.2019 11:16 Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на кроссовер Tiguan в новом исполнении Winter Edition, которая предлагает широкий набор зимних опций. Цены на специальную версию начинаются от 1 млн 559 тыс. рублей. При этом, как сообщает пресс-служба немец…

19 сен, 02:18
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Куда в России лучше ехать на «вторичку»

Куда в России лучше ехать на «вторичку»

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом. Исследование одного из крупнейших сервисов по продаже подержанных автомобилей онлайн базировалось на вычислении средней цены автомобиля с пробегом для каждого конкретного региона России. Ибо стоимость подержанны…

19 сен, 02:17
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ford заплатит компенсацию в РФ, но не всем

Ford заплатит компенсацию в РФ, но не всем

Фото: из открытых источников Стало известно, что некоторые дилеры всё-таки получат компенсацию от производителя Ford. Однако, речь идёт только про тех, кто продолжат обеспечивать сервисное обслуживание автомобилей и будут реализовать коммерческие машины торговой марки. Напомним, чт…

19 сен, 02:16
-1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почти космос: Chery Tiggo 4 получил новую комплектацию для РФ

Почти космос: Chery Tiggo 4 получил новую комплектацию для РФ

Компания Chery расширила линейку комплектаций кроссовера Tiggo 4. Как сообщила пресс-служба китайской марки, в дополнение к комплектациям Start, Comfort, Techno российским потребителям будет предложена еще одна модификация – Cosmo. Кроссоверы Tiggo 4 в комплектации Cosmo ожидают…

18 сен, 17:55
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продажи FAW в России неумолимо растут

Продажи FAW в России неумолимо растут

Фото:Тарантас Ньюс Официальные представители бренда FAW в Российской Федерации сообщили о том, что за прошлый месяц им удалось продать на рынке 175 экземпляров машин. Несмотря на такой скромный результат, в процентном соотношении показатель выглядит куда впечатляюще. Ведь чистый прир…

18 сен, 01:51
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Модельный ряд Skoda в России будет расширен

Модельный ряд Skoda в России будет расширен

Фото: из открытых источников Представители компании не так давно сообщили, что на отечественном рынке появятся новые модели Skoda. Согласно официальным сведениям, уже совсем скоро россияне смогут потешить себя новым кроссовером Karoq. Официальные дилеры отмечают, что эта машина изн…

18 сен, 01:50
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Простой способ проверить износ покрышек

Простой способ проверить износ покрышек

Износ покрышек – это не та вещь в автомобиле, с которой можно тянуть или шутить. При сильном износе протектора покрышки могут стать причиной аварийных ситуации на дороге. Поставив под угрозу жизни многих людей. Чтобы этого не случилось, следует периодически проверять положение дел. Сделать …

17 сен, 18:18
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рестайлинг LADA 4x4: что и когда

Рестайлинг LADA 4x4: что и когда

При запланированном скором рестайлинге LADA 4х4 освежат и экстерьер - как рассказали источники "Российской газеты", LADA 4x4 FL получит новые бамперы, а спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Как ранее сообщала "АвтоСреда", модернизированная LADA 4x4 получи…

17 сен, 18:07
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продажи FAW в России неумолимо растут

Продажи FAW в России неумолимо растут

Фото:Тарантас Ньюс Официальные представители бренда FAW в Российской Федерации сообщили о том, что за прошлый месяц им удалось продать на рынке 175 экземпляров машин. Несмотря на такой скромный результат, в процентном соотношении показатель выглядит куда впечатляюще. Ведь чистый прир…

17 сен, 07:23
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Александр Алексеевич
конечно ! завидуй !
Александр Алексеевич Сертификация - удар под дых гаражному сервису
Михаил 357 ***
николай лаврухин
Дмитрий Самойленко

Поиск по блогу

Самое популярное
Видео с водителем-виртуозом, которого заблокировали на парковке, набирает популярность

Видео с водителем-виртуозом, которого заблокировали на парковке, набирает популярность

Фото: procrossover.ru Машин в крупных городах становится всё больше, а парковок сколько ни строят, всё равно не хватает. Поэтому водителям приходится учиться

28 апр, 10:16
+63 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Юридически грамотный ответ инспектору, который требует "дыхнуть в прибор"

Юридически грамотный ответ инспектору, который требует "дыхнуть в прибор"

Приветствую Вас, друзья! Не знаю как для Вас, а для меня ситуация, когда к трезвому водителю пристает инспектор ДПС со свои прибором и просит дыхнуть, является н

23 сен 18, 13:14
+44 69
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Сибирский развод" подхвачен гаишниками в других регионах!

"Сибирский развод" подхвачен гаишниками в других регионах!

Наверное нет такого водителя, который хоть раз в своей жизни не выезжал за покупками в какой-либо торговый центр. Потратив немалую сумму и закупив всё

17 фев, 10:17
+23 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порядок возмещения ущерба при ДТП предложено изменить. Вам понравится

Порядок возмещения ущерба при ДТП предложено изменить. Вам понравится

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому страховщиков обяжут исполнять все обязанности по возмещению ущерба и судебных расходов из-за ДТП, даже есл

22 сен 18, 15:51
+22 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему мойка самообслуживания — развод на деньги

Почему мойка самообслуживания — развод на деньги

Появляющиеся в последнее время как грибы после дождя мойки самообслуживания выгоды только их хозяевам. Деньги автовладельцев они не берегут. Самостоя

1 апр, 18:02
+21 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0