На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Это не фотошоп, а самый большой родстер в истории

Глядя на фото этой машины, и стоящих рядом с ней маленьких людей кажется, что это – фотошоп. На самом деле всё интересней, и люди на фото, и машина, всё в натуральную величину. На фото – самый большой легковой автомобиль в мире, это «Студебеккер», правда, он ни разу не ездил.

 

Увеличенный в 15 раз от реального размера макет роскошного родстера Studebaker President Eight был, как сейчас говорят – маркетинговым ходом. Помимо обычных рекламных кампаний в прессе и автопробегов, Студебеккер поел на то, чего до них никто никогда не делал.  

Макет сделан в основном из дерева и фанеры, в ограниченном количестве использован жестяной лист. Поражает точная проработка деталей.  

Строительство «родстера для Гулливера» длилось три месяца. В качестве локации выбрали заводской полигон в Саут Бенде. Денег на эту эффектную рекламу не пожалели, но затраты оказались оправданы, машины Studebaker показывали хорошие результаты продаж. Стоявший на месте огромный родстер исправно привлекал клиентов уже к реальным автомобилям. Он даже стал героем нескольких немых фильмов той эпохи.

В 1931 году макет потерял актуальность, но что с ним делать, в компании не знали. Пока в офисе думали – гадали, как поступить с гигантской машиной из фанеры и железа, во время одной грозы в неё попала молния. Конечную точку в этом проекте поставила природа, макет полностью сгорел.

Поговаривают, что этот случай стал дурным знаком для компании. В стране начался наиболее жесткий этап Великой депрессии, людям было не до новых машин, через пару лет президент компании покинул этот мир, и лишь в 1936 году компании удалось стабилизировать ситуацию, остаться на плаву.

Скорее всего, попадание молнии в макет не имеет никакого отношения к кризису Студебеккера, ведь в те времена компании разорялись пачками, но догоравший корпус самого большого в мире родстера там еще долго вспоминали

https://artelyero.livejournal.com/69134.html

Картина дня

наверх