Автоверсты

11 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дядя Саша Polichek
    Всё замечательно сказано, но только сей текст для блЯндинок. А им - всё равно. Они же не знают даже как капот открыва...Как «убить» конди...
  • Сергей Ковалев
    ему бы в НАМИ обратиться за гидридными системами хранения водорода...В России появилас...
  • Дядя Саша Polichek
    От счаЗтье привалило... 40 лет машине и опять шнива?Креста на ней нет...

Это не фотошоп, а самый большой родстер в истории

Глядя на фото этой машины, и стоящих рядом с ней маленьких людей кажется, что это – фотошоп. На самом деле всё интересней, и люди на фото, и машина, всё в натуральную величину. На фото – самый большой легковой автомобиль в мире, это «Студебеккер», правда, он ни разу не ездил.

Это не фотошоп, а самый большой родстер в истории

 

Увеличенный в 15 раз от реального размера макет роскошного родстера Studebaker President Eight был, как сейчас говорят – маркетинговым ходом. Помимо обычных рекламных кампаний в прессе и автопробегов, Студебеккер поел на то, чего до них никто никогда не делал.  

Макет сделан в основном из дерева и фанеры, в ограниченном количестве использован жестяной лист. Поражает точная проработка деталей.  

Строительство «родстера для Гулливера» длилось три месяца. В качестве локации выбрали заводской полигон в Саут Бенде. Денег на эту эффектную рекламу не пожалели, но затраты оказались оправданы, машины Studebaker показывали хорошие результаты продаж. Стоявший на месте огромный родстер исправно привлекал клиентов уже к реальным автомобилям. Он даже стал героем нескольких немых фильмов той эпохи.

Это не фотошоп, а самый большой родстер в истории
Это не фотошоп, а самый большой родстер в истории

В 1931 году макет потерял актуальность, но что с ним делать, в компании не знали. Пока в офисе думали – гадали, как поступить с гигантской машиной из фанеры и железа, во время одной грозы в неё попала молния.

Конечную точку в этом проекте поставила природа, макет полностью сгорел.

Это не фотошоп, а самый большой родстер в истории

Поговаривают, что этот случай стал дурным знаком для компании. В стране начался наиболее жесткий этап Великой депрессии, людям было не до новых машин, через пару лет президент компании покинул этот мир, и лишь в 1936 году компании удалось стабилизировать ситуацию, остаться на плаву.

Скорее всего, попадание молнии в макет не имеет никакого отношения к кризису Студебеккера, ведь в те времена компании разорялись пачками, но догоравший корпус самого большого в мире родстера там еще долго вспоминали

https://artelyero.livejournal.com/69134.html

Картина дня

))}
Loading...
наверх