На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

5 "секретных" сигналов добрых дальнобойщиков

Взаимовыручка на дороге способствует снижению вероятности появления аварийных ситуаций. Часто такое явление требуется в случаи ограниченной видимости или при плохих погодных условиях. Чтобы предупредить других участников движения автовладельцы часто используют световые сигналы.

При этом зачастую такую помощь оказывают дальнобойщики. Так как обогнать большегруз не всегда возможно, вследствие того, что его габариты ограничивают видимость транспортных средств, которые движутся сзади. Именно дальнобойщики, имеющие большой опыт вождения, знают о таком понятии как культура поведения на трассе.


Чтобы оказать помощь другим участникам они используют 5 сигналов:

1. Активирование левого поворотника. Таким образом, водитель фуры предупреждает, что завершать обгон опасно, на полосе встречного движения движется транспортное средство. Если такой сигнал включён продолжительное время, то есть вероятность, что участок дороги встречной полосы опасен для обгона.

2. Активирование правого поворотника. Противоположный знак, указывающий, что совершить обгон можно, так как дорога впереди свободна. Кроме того при этом автовладелец большегруза может уйти в право на обочину, дав для обгона большую площадь.

3. Моргания дальним светом два раза. Такой знак указывает на наличие впереди поста ГАИ или промежутка дороги с опасным покрытием. Таким образом, автовладелец может предупредить о произошедшей впереди аварии или другого дорожно-транспортного происшествия. При этом автомобиль, движущийся сзади, может вовремя снизить скорость и безопасно проехать данный участок дороги.

4. Если водитель подает продолжительный сигнал при помощи дальнего света, то таким образом он просит, впереди идущее транспортное средство, уступи дорогу. Однако если произвести такое манёвр не получается, то требуется включить поворотник справа. Подобным образом, водитель дает понять, что при возникновении возможности он уступит дорогу. Если сигнал кратковременный, то это означает, что автовладелец сам уступает дорогу.

5. Если впереди идущая машина совершает обгон, но не возвращается на свою полосу и продолжает перемещение с включенным левым поворотником, то для других участников движения этот знак означает, что возможен обгон для других автомобилей.

Для поддержания взаимовыручки на дороге надлежит учитывать, что за помощь следует благодарить. В процессе движения благодарностью может послужить мигание аварийной сигнализацией или быстрое переключение с правого на левый поворотник.

https://cont.ws/@skyline/1024349

Картина дня

наверх