На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Пять самых доступных авто с «автоматом»

Пять самых доступных авто с «автоматом»

Если хочется приобрести новую машину непременно с автоматической трансмиссией, а с деньгами не очень - дешевле седана LADA Granta в базовой комплектации Classic/Optima с двигателем 1,6 л (106 л.с.) и АМТ сейчас в России не найти. И обойдется вам такая "Гранта" минимум в 546 500 рублей.Есть и еще несколько вариантов, но это уже в радиусе 700 тысяч.

Согласно свежему исследованию экспертов «Цена Авто», вторым по доступности после «Гранты» является седан Datsun on-DO в комплектации Trust I c 1,6-литровым 87-сильным двигателем и «автоматом» -  572 000 рублей. Собрат-хэтчбек mi-DO в самой дешевой комплектации с АКПП (Trust I) стоит уже 605 000 рублей.

Бывший когда-то чемпионом по доступности среди «автоматчиков» хэтчбек Ravon R2 теперь, вернувшись на наш рынок с новыми ценами, занимает лишь четвертую строчку рейтинга. У него АКПП в базовой комплектации Comfort и стоит эта комплектация сейчас 646 000 рублей, причем двигатель у него самый маломощный из всей пятерки - 1,2 литра, на 85 л.с.

А последней в этом ТОП-5 доступности стала LADA Vesta. У нее автоматическая трансмиссия в комплектации Classic/Start - по цене 676 900 рублей.

 

Картина дня

наверх