На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Mercedes-Benz рассекретил самый маленький кроссовер

Mercedes-Benz рассекретил самый маленький кроссовер

Компания Mercedes-Benz рассекретила первые снимки и информацию о концепте G-Code, который станет предвестником самого маленького кроссовера с трехлучевой звездо на радиаторной решетке. Длина «купе-кроссовера» всего 4100 мм, это на 317 мм короче, чем у GLA. В немецкой компании говорят, что такой размер как нельзя лучше подходит для эксплуатации в городских джунглях. Зато он на 97 мм шире (1900 мм) и на 6 мм выше (1500) уже серийного GLA, построенного на платформе нового А-класса. Так что, скорее всего, перед нами концепт, по мотивам которого будет построен серийный кроссовер, который будет конкурировать с Audi Q1 (его появление было официально подтверждено в конце прошлого года).

 

Mercedes-Benz рассекретил самый маленький кроссовер
  • Mercedes-Benz рассекретил самый маленький кроссовер
  • Mercedes-Benz рассекретил самый маленький кроссовер
  • Mercedes-Benz рассекретил самый маленький кроссовер
  • Mercedes-Benz рассекретил самый маленький кроссовер

Облик G-Code совместно создавали две студии Mercedes-Benz – в Германии и Китае. У него достаточно агрессивный облик – довольно длинный капот, огромная радиаторная решетка, сильно заваленные назад стойки лобового стекла, поднимающаяся к задней части оконная линия, хищная светотехника.

Вначале может показаться, что кроссовер трехдверный, однако, это неправда. Задние двери открываются против хода движения, причем, они довольно длинные для автомобиля такого размера. Кузов окрашен специальной краской, которая способна работать по принципу солнечной батареи. Кроме того, концепт получил подвеску, которая использует энергию, вырабатываемую демпферами и пружинами для питания генератора, который вырабатывает энергию во время движения автомобиля.

Салон автомобиля довольно лаконичный. На всю длину передней панели растянулся широкий дисплей, на который выводится вся информация и на котором сосредоточено большинство органов управления (подобное решение применено в новом S-классе).

Полной информации о том, какая силовая установка установлена на Mercedes-Benz G-Code пока не рассекречена. Мерседесовцы говорят лишь о том, что это турбированный двигатель, питающийся водородом и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Мощность передается на колеса через роботизированную коробку с двумя сцеплениями и электрического кардана.

Скорее всего, официально Mercedes-Benz G-Code представят уже в этом месяце на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А вот пойдет ли он в серию или так и останется ярким концептом – большой вопрос.

 

                    Источник

Картина дня

наверх