На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Subaru пообещала свои новинки в РФ

Subaru пообещала свои новинки в РФ

В обозримом будущем компания привезет в Россию несколько новинок - обновленный кроссовер Subaru XV, две-три спецверсии для кроссовера Forester и седана Legacy, затем кроссовер Outback нового поколения. Однако случится это не в ближайшие месяцы, и даже не в первом полугодии 2020-го.

Первой новинкой, как выяснила "Российская газета", станет обновленный Subaru XV и пара-тройка его спецверсий, появятся они во второй половине будущего года. Кроссовер Outback нового поколения, представленный на автосалоне в Нью-Йорке минувшей весной, приедет в Россию позже всех – в 2021 году.

 

Напомним, со сменой поколений Subaru Outback «переехал» на новую платформу SGP (Subaru Global Platform) и впервые за десять лет получил турбомотор. Новый 2,4-литровый двигатель мощностью 264 л.с. заменил в гамме 260-сильную атмосферную «шестерку» и теперь соседствует со старым «атмосферником» объемом 2,5 литра, выдающим 185 л.с. и 250 Нм крутящего. Оба агрегата, как и прежде, работают вместе с полным приводом и вариатором.

Что касается передовой платформы SGP, то высокопрочная сталь, использованная в ее конструкции, позволила увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70%, жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100%, а кузов в итоге «научился» поглощать на 40% энергии при фронтальном или боковом столкновении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх