На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Lada XRAY Cross: что у новенького?

Lada XRAY Cross: что у новенького? 

В начале сентября в Москве прошел очередной ежегодный автосалон, в рамках которого можно было наблюдать долгожданный хэтчбэк от Lada под названием XRAY Cross. Новинка вот-вот попадет в серию, с виду она отличается от обычного XRAY – изменена подвеска, обновлены элементы обвеса. Но, как и с Vesta Cross, производитель этим не ограничился.

Дорожный просвет получился выше на целых 20 мм и составляет теперь 215 мм. Также были изменены нижние рычаги, заменен усилитель руля (электрический вместо электрогидравлики), а задние тормоза, как и у Vesta Cross, сделаны дисковыми. Руль можно регулировать по вылету (причем в базовой комплектации), подогрев передних кресел выполнен 3-ступенчатым (а это уже опционально). Порадуются и задние пассажиры – подушка сиденья смещена назад на 25 мм. Также Lada снабдила новинку фирменным селектором передача в виде шайбы, чтобы было удобнее выбирать режимы системы стабилизации.

А что с ценами? Для Vesta цена за Cross-вариант была больше примерно на 60 тыс. руб., однако XRAY Cross будет стоить больше обычного XRAY в среднем на 90 тыс. Увы, в серию сначала запустят 122-сильные движки (объем 1,8 л), оснащенные только МКПП с 5-ю ступенями. Когда же ждать роботизированный автомат, точно неизвестно.

image002.jpg

В среднем цены за комплектации разбросаны от 730 до 890 тыс. руб. За минимальную стоимость можно рассчитывать на сигнализацию, передние подушки безопасности, ESP, электрические стеклоподъемники (правда, тоже спереди), центрозамок и диски диаметром 17”. «Полный фарш» включает в себя всевозможные обогревы, датчики, круиз-контроль, заднюю камеру, навигатор и многое другое.

Точную дату выхода на заводе не назвали, ограничившись фразой «до конца 2018 года».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх