Автоверсты

11 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дядя Саша Polichek
    Всё замечательно сказано, но только сей текст для блЯндинок. А им - всё равно. Они же не знают даже как капот открыва...Как «убить» конди...
  • Сергей Ковалев
    ему бы в НАМИ обратиться за гидридными системами хранения водорода...В России появилас...
  • Дядя Саша Polichek
    От счаЗтье привалило... 40 лет машине и опять шнива?Креста на ней нет...

Новый Renault Master - для Москвы и России

Новый Renault Master - для Москвы и России 

Дилеры Renault в РФ открыли прием заказов на новый фургон Master 2019 модельного года.

Фургон можно приобрести в версиях с с передним и задним приводом, грузоподъемность у него от 336 до 2059 кг (в зависимости от версии), впервые в России предлагаются переднеприводные версии с полной массой 2490 кг. Их преимущество в том, что такие фургоны можно повсеместно использовать в столице, им разрешен въезд и в центр, и в зоны «грузового каркаса». На выбор клиентам предлагается пять модификаций Renault Master с полной массой 2490 кг, причем в трех вариантах длины и высоты фургона. Стоимость стартовой версии 2490 кг - 1 759 990 руб.


Пресс-служба Renault отмечает, что кроме новых версий по-прежнему доступны автомобили Master с полной массой 3500 кг и 4500 кг, в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты кузова. Стоимость фургонов с полной массой 3500 кг - от 2 029 990рублей; с полной массой 4500 кг -2 485 990 рублей.


Предлагаются различные варианты отделки грузового отсека, опционально возможна полная обшивка деревом пола и стен. Для надежной фиксации груза в пол вделаны крепежные кольца, опционально можно заказать кольца и и на стенах. От кабины грузовой отсек отделен перегородкой из металла, ее можно дополнить окном с защитной решеткой (или без).

Двери в грузовой отсек - с магнитным креплением, открываются на 270 градусов. Фургоны Renault Master оснащены системой курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения, системой помощи при трогании в гору (Hill Start Assist), системой повышенного сцепления (Extended Grip) для дорог со сложным покрытием.

 

Двигатель - дизельный, экологического стандарта Евро-5, с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя, в зависимости от версии, 125 или 150 л.с. Расход топлива в загородном цикле - около 7,1 л/100 км в. Двигатели защищены стальными листами, в стандартной комплектации есть система подогрева топливного фильтра, которой обеспечивается стабильный запуск двигателя зимой. Механизм ГРМ Renault Master приводит в движение цепь - это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх