На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Новый Renault Master - для Москвы и России

Новый Renault Master - для Москвы и России  

Дилеры Renault в РФ открыли прием заказов на новый фургон Master 2019 модельного года.

Фургон можно приобрести в версиях с с передним и задним приводом, грузоподъемность у него от 336 до 2059 кг (в зависимости от версии), впервые в России предлагаются переднеприводные версии с полной массой 2490 кг. Их преимущество в том, что такие фургоны можно повсеместно использовать в столице, им разрешен въезд и в центр, и в зоны «грузового каркаса». На выбор клиентам предлагается пять модификаций Renault Master с полной массой 2490 кг, причем в трех вариантах длины и высоты фургона. Стоимость стартовой версии 2490 кг - 1 759 990 руб.


Пресс-служба Renault отмечает, что кроме новых версий по-прежнему доступны автомобили Master с полной массой 3500 кг и 4500 кг, в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты кузова. Стоимость фургонов с полной массой 3500 кг - от 2 029 990рублей; с полной массой 4500 кг -2 485 990 рублей.


Предлагаются различные варианты отделки грузового отсека, опционально возможна полная обшивка деревом пола и стен. Для надежной фиксации груза в пол вделаны крепежные кольца, опционально можно заказать кольца и и на стенах. От кабины грузовой отсек отделен перегородкой из металла, ее можно дополнить окном с защитной решеткой (или без). Двери в грузовой отсек - с магнитным креплением, открываются на 270 градусов. Фургоны Renault Master оснащены системой курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения, системой помощи при трогании в гору (Hill Start Assist), системой повышенного сцепления (Extended Grip) для дорог со сложным покрытием.

 

Двигатель - дизельный, экологического стандарта Евро-5, с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя, в зависимости от версии, 125 или 150 л.с. Расход топлива в загородном цикле - около 7,1 л/100 км в. Двигатели защищены стальными листами, в стандартной комплектации есть система подогрева топливного фильтра, которой обеспечивается стабильный запуск двигателя зимой. Механизм ГРМ Renault Master приводит в движение цепь - это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх