В истории советского автопрома было немало весьма интересных моделей, которые так и не поступили в серийное производство. Одной из них является прототип ГАЗ-М18, собранный только в двух экземплярах, предназначенных для тестов.
Еще в далеком 1955 году инженерам Горьковского автозавода было дано задание разработать микроавтомобиль для инвалидов, а в 1958 году появился на свет ГАЗ-М18, одной из главных «фишек» которого оказалось отсутствие педали сцепления. Вместо этого машина получила гидротрансформатор от ГАЗ-21 «Волга».
Главной задумкой авторов данного проекта было использования транспортного средства инвалидами. В итоге для этих целей получился полноценный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, оснащенный 2-цилиндровым мотором и независимой, торсионной подвеской.
К сожалению, руководство «ГАЗ» автомобиль не оценило, посчитав, что он окажется для бюджета слишком дорогим, в итоге утвердив для этих целей компактный С-3А с брезентовым верхом и мотором от мотоцикла. С-3А в итоге собирали на мощностях Серпуховского мотоциклетного предприятия.
Свежие комментарии