На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Водородный вседорожник Hyundai NEXO 2019 выходит в продажу

Компания Hyundai представила серийную версию кроссовера на топливных элементах NEXO 2019. Электрокар разработан для рынка США и позиционируется как единственный в Америке водородный кроссовер массового производства. Машина поступит в продажу к концу 2018 года, более точная дата релиза пока не разглашается.

Корейский автопроизводитель заявляет, что водород – это ключ к более устойчивому обществу. NEXO обладает рядом усовершенствованных пользовательских систем, в числе которых отмечены следующие:

FCA (система предупреждения лобового столкновения, которая обнаруживает опасность и включает тормоза);

LFA (система оптимизации движения на дорогах с высоким уровнем загрузки и пробок);

DAW (контроль положения автомобиля в полосе движения с помощью камеры на лобовом стекле);

HBA (система автоматического переключения режима освещения дороги);

RSPA (автоматическая парковка);

LFA (система, позволяющая автомобилю оставаться в центре полосы движения на скорости до 140 км/час);

BVM и SVM (проектировка изображения с боковых зеркал на центральную панель при смене полос или повороте);

BCA и RCCA (контроль за приближающимися автомобилями).

NEXO обладает запасом хода в 600 км, что на 185 км больше, чем у его предшественника (ix35 Fuel Cell). Электросиловая установка выдает максимальную мощность в 161 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 395 Нм. До «сотни» автомобиль разгоняется за 9,5 секунд, а время заправки до полного бака водорода составляет всего 5 минут.

Ранее Hyundai заявлял о возможности использования своего электрокроссовера в качестве мобильной станции для обеспечения энергией небольших домов. Срок жизни топливных ячеек разработчики оценили в десять лет или 160 000 км пробега.

Хоть новый водородный электрокар и дебютирует в Калифорнии, он вполне может работать и в холодном климате. Hyundai утверждает, что машина выдерживает мороз в -20 градусов Цельсия, тратя при этом на разогрев всего 30 секунд. Стоимость вcедорожника пока не анонсируется.

Источник новости

 

https://cont.ws/@ramires/1093610

Картина дня

наверх