Компания Hyundai представила серийную версию кроссовера на топливных элементах NEXO 2019. Электрокар разработан для рынка США и позиционируется как единственный в Америке водородный кроссовер массового производства. Машина поступит в продажу к концу 2018 года, более точная дата релиза пока не разглашается.
Корейский автопроизводитель заявляет, что водород – это ключ к более устойчивому обществу. NEXO обладает рядом усовершенствованных пользовательских систем, в числе которых отмечены следующие:
FCA (система предупреждения лобового столкновения, которая обнаруживает опасность и включает тормоза);
LFA (система оптимизации движения на дорогах с высоким уровнем загрузки и пробок);
DAW (контроль положения автомобиля в полосе движения с помощью камеры на лобовом стекле);
HBA (система автоматического переключения режима освещения дороги);
RSPA (автоматическая парковка);
LFA (система, позволяющая автомобилю оставаться в центре полосы движения на скорости до 140 км/час);
BVM и SVM (проектировка изображения с боковых зеркал на центральную панель при смене полос или повороте);
BCA и RCCA (контроль за приближающимися автомобилями).
NEXO обладает запасом хода в 600 км, что на 185 км больше, чем у его предшественника (ix35 Fuel Cell). Электросиловая установка выдает максимальную мощность в 161 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 395 Нм. До «сотни» автомобиль разгоняется за 9,5 секунд, а время заправки до полного бака водорода составляет всего 5 минут.
Ранее Hyundai заявлял о возможности использования своего электрокроссовера в качестве мобильной станции для обеспечения энергией небольших домов. Срок жизни топливных ячеек разработчики оценили в десять лет или 160 000 км пробега.
Хоть новый водородный электрокар и дебютирует в Калифорнии, он вполне может работать и в холодном климате. Hyundai утверждает, что машина выдерживает мороз в -20 градусов Цельсия, тратя при этом на разогрев всего 30 секунд. Стоимость вcедорожника пока не анонсируется.
Свежие комментарии