С 9,1 до 9,8 увеличена степень сжатия. В модернизированном двигателе изменены фазы газораспределения, устанавливаются новые распредвалы, поршни и клапаны. А система выпуска после доработки теперь с двухгорловым выпускным коллектором.
Крутящий момент с 217 Н·м при 3900 об/мин вырос до 235,4 Н·м при 2650 об/мин. Причем прирост тяги приходится на основной ездовой диапазон (1500-3500 оборотов).
В результате ульяновские "Патриоты" стали куда более тяговитыми. Настолько, что пресс-служба завода уверенно обещает "на ходу вы это реально почувствуете".
Осталось добавить, что модернизированным мотором оснащаются все комплектации внедорожника, кроме младшей "Классик Fleet". Можно купить "Патриот" и со старым мотором - такой стоит от 777 000 рублей; новые - от 798 000 до 1 083 000
Свежие комментарии