На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Можно ли выкручивать в автомобиле руль до упора

 


Когда я активно выкручиваю руль и он достигает со стуком крайнего положения я всегда про себя думаю - что-то я как то переборщил вроде бы. Можно ли так делать? Где то пишут, что выкручивать руль до «скрипа и хруста» в автомобиле с гидравлическим усилением не стоит, но кроме стука об упор вроде бы "скрипа и хруста" нет.

Однако, я тут вычитал еще одно предостережение про выкручивание руля автомобиля в крайнее положение...

 

Итак, если вспомнить, что происходит при повороте рулевого колеса, то можно отметить такие моменты: в гидравлическом усилителе руля имеется деталь под названием «силовой гидроцилиндр», он соединяется с бачком, в котором содержится специальная жидкость, есть так же насос, который перекачивает эту жидкость. 





При повороте руля происходят следующие действия. Во-первых, насос формирует давление жидкости внутри устройства. Во-вторых, жидкость отправляется в некоторые емкости гидроцилиндра, как только автомобилист начинает поворачивать рулевое колесо. В-третьих, колеса машины приходят в движение под давлением жидкости. 

У этой системы есть ахиллесова пята под названием масляные патрубки. Во время активного поворота руля в системе растет давление. При этом, если поворот будет резким, более того, если удерживать руль в таком положении, то переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать.

Что скажете? Описанные последствия действительно могут случаться при злоупотреблении выворачивания рулевого колеса о крайнего положения и удержания в таком положении оного? 
 

Картина дня

наверх