На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Владение Exeed TXL. Часть 1: покупка и первое впечатление

Для LL: С самим автомобилем все было в порядке, но была небольшая разница в работе дилера, что и привело к судебному иску.
Уважаемые пользователи Pikabu, прошу не судить меня слишком строго, это моя вторая или третья статья, в общем, Чукча не писатель, а читатель. За год владения автомобилем у меня накопилось много интересной и даже полезной информации как о самих автомобилях, так и об особенностях владения китайской машиной на гарантии (конечно, с поправкой на особенности работы российских автосалонов).

Моя главная цель: показать, с чем может столкнуться автовладелец при обслуживании и гарантийном ремонте автомобиля в дилерском центре.
Ну что ж, начнем. Знакомство с этой китайской темой я начал 6 июня 2024 года у дилера в Ключавто Азов (Ростов-на-Дону). Сдал им свой Solarchik по trade-in (неплохой, до него были Volvo S80 и Volvo C30), оплатил его кредитной картой и немного доплатил из имеющегося кредита. На тот момент рынок не был в такой глубокой рецессии, как в 2025 году, поэтому дилеры чувствовали себя свободнее и без смущения прикрепляли к счету на оплату всякую ерунду типа страхования жизни или банковских гарантий на сумму около 200 тысяч рублей. Но тем не менее, машину мне продали по хорошей цене в 3 миллиона рублей, и это уже с учетом обязательного страхования. Цена по прейскуранту составляла 4,69 млн рублей, но мы знаем, что за такую ​​цену никто бы ее не купил ни тогда, ни сейчас, поэтому дилер предоставил маркетинговую скидку за обмен и оформление кредита в кооперативном банке, а также некоторые прямые скидки.
Немного информации о самом автомобиле: Exeed TXL 2023, PTS 2024, 2-литровый турбированный двигатель, мокрая роботизированная коробка передач DCT-7, флагманская спортивная версия максимальной комплектации.

Есть несколько цветов на выбор, я выбрал Phantom Gray


Это мой первый турбоавтомобиль, но не самый мощный (Volvo One Love). Подвеска хорошо настроена, двигатель мощный, переключение передач отзывчивое (очень хорошее, может быть, только немного уступает DSG) - я не нашел никаких явных недостатков. Режимы вождения: Eco, Normal и Sport, я выбрал Normal, потому что Eco немного вялый, а Sport слишком резкий, но на трассе он, кстати, неплох.
На следующий день после покупки мы с женой помчались из Ростова-на-Дону в Республику Адыгея посмотреть машину и насладиться прекрасными пейзажами.

Разве это не прекрасно?

Хоть машина и была без номеров, на М4 мы не гоняли (я не гонщик), поэтому расход топлива был неплохой: около 7,5 литров 98-го (в Адыгее 98-го найти не удалось, да и времени на поиски особо не было, поэтому довольствовался лукойловским 95-м; если кто знает, где по дороге в Каменномостский можно купить хороший 98-й или 100-й, сообщите, пожалуйста).
Помимо расхода топлива, мне нравится подвеска на трассе, но выше 160 км/ч (признаюсь, тягу двигателя я проверял один раз в этой ситуации) ощущения от вождения не комфортные, но разгон уверенный (197 л.с., 375 Нм). А вот на грунтовой дороге машина не такая комфортная, мелкие неровности под колесами ощущаются сильно, но, возможно, это из-за штатных 19-дюймовых шин Continental 225/50 (тоже китайского производства). В интернете много жалоб на эту штатную резину, у многих людей плохой износ резины на высоких скоростях, но я подобных проблем не замечал, может, мне повезло.
По пути я заметил небольшую вмятину на переднем твитере, точнее на его сетке.
Я не обратил внимания, когда осматривал машину, формальности и подготовка к продаже заняли много времени, и я уже очень устал. Поэтому могу сразу дать совет всем, кто покупает новые автомобили: не думайте, что у новой машины нет недостатков, лучше всего все тщательно проверить в хорошо освещенном помещении, желательно на солнце, при выключенном освещении салона (свет в салоне может легко привлечь внимание).
Позвольте мне кратко рассказать вам о документах, которые вам понадобятся для покупки автомобиля. Вы когда-нибудь замечали, что договор купли-продажи автомобиля между двумя частными лицами занимает всего 1-2 страницы и содержит только основную информацию?

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

С другой стороны, договор, подписанный с дилером, представляет собой толстый документ объемом более 10 страниц (например, мой договор составляет 19 страниц, включая приложения и счет-фактуру), который также необходимо внимательно прочитать перед подписанием. В договоре может быть интересное содержание, например, попытка сократить гарантийный срок или продлить срок ремонта максимум до 45 дней. В общем, дилерский центр, у которого я купил автомобиль, включил в договор что-то вроде этого.

Вы покупаете машину, а потом обнаруживаете, что сразу согласились на максимально длительный срок ремонта. «Удобно», но не удобно для вас, но удобно для дилера..

Я покосился на договор и захотел поскорее сесть в машину и уехать, но скажу вам, это была большая ошибка((
Еще один момент: как я уже говорил выше, часть финансирования покупки автомобиля была взята в кредит. Я был уверен в себе и своей кредитной истории, но пришлось ждать 20-30 минут подтверждения заявки на кредит, а я уже заключил с дилером договор обмена и подписал Solarchik. А вдруг не одобрят? В итоге приехал и отдал машину, так и не купив новую? Не будьте как я: сначала получите все одобрения, а потом отдавайте старую. Да, написанное мной может быть очевидным, но кому-то может пригодиться. Не доверяйте дилеру, он вам не друг и не родственник, его работа — заработать на вас деньги, если не ограбить, а попадетесь ли вы на эту удочку — решать только вам. Таких уловок дилера много, некоторые из них в итоге заставят меня принять решение вернуть машину импортеру АО «Чери Автомобили Рус». Подробнее об этих ситуациях я расскажу в следующих разделах: включая задержки в ремонте, попытки лишить вас прав путем замены автомобиля, откровенную ложь со стороны дилера при попытках добиться устранения дефектов по гарантии. Будет интересно.
Да, я никого не приглашал в свой канал в Telegram, не приглашал. Если вам интересно, можете почитать здесь и поучиться на моих ошибках.

[Мой] Exeed дилер автозапчасти ремонт защита прав потребителей отрицательный авто ремонт автосервис длинный пост 14

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Владение Exeed TXL. Часть 1: покупка и первое впечатление.

 

Ссылка на первоисточник
наверх