Для LL: С самим автомобилем все было в порядке, но была небольшая разница в работе дилера, что и привело к судебному иску.
Уважаемые пользователи Pikabu, прошу не судить меня слишком строго, это моя вторая или третья статья, в общем, Чукча не писатель, а читатель. За год владения автомобилем у меня накопилось много интересной и даже полезной информации как о самих автомобилях, так и об особенностях владения китайской машиной на гарантии (конечно, с поправкой на особенности работы российских автосалонов).
Ну что ж, начнем. Знакомство с этой китайской темой я начал 6 июня 2024 года у дилера в Ключавто Азов (Ростов-на-Дону). Сдал им свой Solarchik по trade-in (неплохой, до него были Volvo S80 и Volvo C30), оплатил его кредитной картой и немного доплатил из имеющегося кредита. На тот момент рынок не был в такой глубокой рецессии, как в 2025 году, поэтому дилеры чувствовали себя свободнее и без смущения прикрепляли к счету на оплату всякую ерунду типа страхования жизни или банковских гарантий на сумму около 200 тысяч рублей. Но тем не менее, машину мне продали по хорошей цене в 3 миллиона рублей, и это уже с учетом обязательного страхования. Цена по прейскуранту составляла 4,69 млн рублей, но мы знаем, что за такую цену никто бы ее не купил ни тогда, ни сейчас, поэтому дилер предоставил маркетинговую скидку за обмен и оформление кредита в кооперативном банке, а также некоторые прямые скидки.
Немного информации о самом автомобиле: Exeed TXL 2023, PTS 2024, 2-литровый турбированный двигатель, мокрая роботизированная коробка передач DCT-7, флагманская спортивная версия максимальной комплектации.

Есть несколько цветов на выбор, я выбрал Phantom Gray
Это мой первый турбоавтомобиль, но не самый мощный (Volvo One Love). Подвеска хорошо настроена, двигатель мощный, переключение передач отзывчивое (очень хорошее, может быть, только немного уступает DSG) - я не нашел никаких явных недостатков. Режимы вождения: Eco, Normal и Sport, я выбрал Normal, потому что Eco немного вялый, а Sport слишком резкий, но на трассе он, кстати, неплох.
На следующий день после покупки мы с женой помчались из Ростова-на-Дону в Республику Адыгея посмотреть машину и насладиться прекрасными пейзажами.

Разве это не прекрасно?
Хоть машина и была без номеров, на М4 мы не гоняли (я не гонщик), поэтому расход топлива был неплохой: около 7,5 литров 98-го (в Адыгее 98-го найти не удалось, да и времени на поиски особо не было, поэтому довольствовался лукойловским 95-м; если кто знает, где по дороге в Каменномостский можно купить хороший 98-й или 100-й, сообщите, пожалуйста).
Помимо расхода топлива, мне нравится подвеска на трассе, но выше 160 км/ч (признаюсь, тягу двигателя я проверял один раз в этой ситуации) ощущения от вождения не комфортные, но разгон уверенный (197 л.с., 375 Нм). А вот на грунтовой дороге машина не такая комфортная, мелкие неровности под колесами ощущаются сильно, но, возможно, это из-за штатных 19-дюймовых шин Continental 225/50 (тоже китайского производства). В интернете много жалоб на эту штатную резину, у многих людей плохой износ резины на высоких скоростях, но я подобных проблем не замечал, может, мне повезло.
По пути я заметил небольшую вмятину на переднем твитере, точнее на его сетке.
Я не обратил внимания, когда осматривал машину, формальности и подготовка к продаже заняли много времени, и я уже очень устал. Поэтому могу сразу дать совет всем, кто покупает новые автомобили: не думайте, что у новой машины нет недостатков, лучше всего все тщательно проверить в хорошо освещенном помещении, желательно на солнце, при выключенном освещении салона (свет в салоне может легко привлечь внимание).
Позвольте мне кратко рассказать вам о документах, которые вам понадобятся для покупки автомобиля. Вы когда-нибудь замечали, что договор купли-продажи автомобиля между двумя частными лицами занимает всего 1-2 страницы и содержит только основную информацию?
Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.
С другой стороны, договор, подписанный с дилером, представляет собой толстый документ объемом более 10 страниц (например, мой договор составляет 19 страниц, включая приложения и счет-фактуру), который также необходимо внимательно прочитать перед подписанием. В договоре может быть интересное содержание, например, попытка сократить гарантийный срок или продлить срок ремонта максимум до 45 дней. В общем, дилерский центр, у которого я купил автомобиль, включил в договор что-то вроде этого.
Вы покупаете машину, а потом обнаруживаете, что сразу согласились на максимально длительный срок ремонта. «Удобно», но не удобно для вас, но удобно для дилера..
Я покосился на договор и захотел поскорее сесть в машину и уехать, но скажу вам, это была большая ошибка((
Еще один момент: как я уже говорил выше, часть финансирования покупки автомобиля была взята в кредит. Я был уверен в себе и своей кредитной истории, но пришлось ждать 20-30 минут подтверждения заявки на кредит, а я уже заключил с дилером договор обмена и подписал Solarchik. А вдруг не одобрят? В итоге приехал и отдал машину, так и не купив новую? Не будьте как я: сначала получите все одобрения, а потом отдавайте старую. Да, написанное мной может быть очевидным, но кому-то может пригодиться. Не доверяйте дилеру, он вам не друг и не родственник, его работа — заработать на вас деньги, если не ограбить, а попадетесь ли вы на эту удочку — решать только вам. Таких уловок дилера много, некоторые из них в итоге заставят меня принять решение вернуть машину импортеру АО «Чери Автомобили Рус». Подробнее об этих ситуациях я расскажу в следующих разделах: включая задержки в ремонте, попытки лишить вас прав путем замены автомобиля, откровенную ложь со стороны дилера при попытках добиться устранения дефектов по гарантии. Будет интересно.
Да, я никого не приглашал в свой канал в Telegram, не приглашал. Если вам интересно, можете почитать здесь и поучиться на моих ошибках.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Владение Exeed TXL. Часть 1: покупка и первое впечатление.
Свежие комментарии