На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Вариатор для Lada Vesta: что стоит о нем знать

Вариатор для Lada Vesta: что стоит о нем знать

Вариаторная Vesta последует за недавней новинкой – Lada Xray Cross - поэтому АВТОВАЗ даже выпустил официальное видео с рассказом о конструктивных достоинствах трансмиссии Jatco JF015E . Собственно,

В составе этого вариатора, помимо клиноременной передачи, имеется еще и гидротрансформатор с 2-ступенчатым редуктором - возможно, поэтому компания настаивает, чтобы трансмиссию Jatco JF015E именовали не бесступенчатой, а "автоматической".
Утверждается, что это решение позволяет улучшать экономичность мотора и помогает машине справляться с повышенными нагрузками – затяжными подъемами, буксировкой и тому подобное. Кроме того, вариатор снабжен еще и режимом имитации ручного переключения передач. В качестве одного из основных достоинств новой трансмиссии названа как раз ее бесступенчатость, что обеспечивает плавный разгон без рывков и провалов обычного автомата. Кроме того, утверждается, что связка двигателя с вариатором благотворно влияет на потребление топлива и повышает акустический комфорт. Ресурс вариатора составляет минимум 250 000 км при условии своевременного техобслуживания и замены масла. Трансмиссионное масло, кстати, рекомендуется менять раз в 70 000 км пробега.

А теперь о главном. Пока такой вариатор устанавливается только на Lada Xray Cross в связке с одним мотором – 114-сильным 1,6-литровым двигателем разработки Renault-Nissan - и такой хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч 12,8 секунды при максимальной скорости в 162 км/ч.
Но аналогичный силовой агрегат вскоре должна получить и Lada Vesta: по предварительным данным, сборка такой версии седана стартует уже в декабре.
 
https://avtosreda.ru/news-common/VariatordlyaLadaVestachtost.
..
наверх