На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Новый компактный кроссовер Jeep получит версию для тяжелого бездорожья

Компания Jeep продолжает испытания своего нового компактного кроссовера, который в модельном ряду бренда должен заменить сразу две машины - Compass и Liberty (Patriot). На этот раз фотошпионам удалось заснять особую версию автомобиля под названием Trailhawk, которая предназначается для езды по тяжелому бездорожью.

 

От стандартной версии машины модификация Trailhawk отличается двумя красными буксировочными крюками и другим передним бампером. Также кроссовер получит круглые противотуманные фары и задний спойлер.

Кроссовер построят на платформе Small Wide. По неофициальным данным, в моторную гамму автомобиля войдет 1,4-литровый бензиновый двигатель MultiAir Turbo с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Кроме этого, будет доступен 2,4-литровый агрегат Tigershark с отдачей 184 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Также модель оснастят турбированным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами.

Премьера автомобиля состоится в Бразилии. Машина будет ориентирована, прежде всего, на рынок Южной Америки. Основными конкурентами модели станут Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mazda CX-5.

Напомним, на автосалоне в Нью-Йорке компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee под названием Trailhawk, предназначенную для тяжелого бездорожья. Внешне версия Trailhawk выглядит более агрессивно. Машина получила более крепкую подвеску с увеличенным клиренсом, буксировочные крюки красного цвета, другие бамперы с меньшими углами съезда и въезда, иную решетку радиатора и 18-дюймовые колесные диски.



Фото: KGP Photography / Motor1.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх