Капитализация компании снизилась на 9,4%, хотя менеджмент заявляет, что ошибки незначительные.
Неточности выявились в результате внутреннего расследования. По этим данным с 2010 года измерительные тесты проводились не на реальных дорогах, как требует государственные нормативы, а на измерительных стендах и в аэродинамической трубе.
В Suzuki заявляют, что лабораторные показатели ближе к реальным, чем те, которые могли быть получены на полигоне компании Sagara, который находится, по мнению сотрудников, в неудачной местности - на вершине горы, где дует сильный ветер и часто меняется погода.
Некорректная информация предоставлялась на протяжении 6 лет для 16 моделей, которые были проданы тиражом 2,3 миллиона автомобилей.
В качестве оправдания менеджмент Suzuki заявляет, что проведённые по установленным правилам тесты доказали, что разница между реальными и лабораторными результатами испытаний находится "в пределах погрешности измерений".
"В ходе проверки преднамеренного искажения данных о расходе топлива выявлено не было. Внесение изменений в паспортные данные расхода топлива не является необходимым", - заявляют в пресс-службе российского представительства.
Изображение: Suzuki
Свежие комментарии