. «Косметологи» Chery Tiggo 4 посещают его чаще, чем знаменитости в индустрии развлечений, потому что количество «фейслифтингов» и других обновлений не поддается исчислению.
Мы ездили на последнем обновленном Tiggo 4, не ожидая, что он будет чем-то отличаться от базовой модели Chery. Но последние обновления превратили его из простого экономичного кроссовера в автомобиль, который может конкурировать с более современными моделями, такими как Haval Sport и Geely Core.Chery Tiggo 4: что изменилось в машине

Последняя модель (или не последняя модификация?) — Chery Tiggo 4, которая поступит в продажу в конце 2024 года. Если предыдущие изменения внешнего вида были скорее точечными, то на этот раз Tiggo 4 — это практически полноценная модификация.
Передняя часть очень похожа на более дорогой Chery Tiggo 7 Pro. Четко очерченные светодиодные фары прямо принимают форму «семерки». Верхняя часть передней части представляет собой широкую восьмиугольную решетку воздухозаборника, а край бампера украшен яркими вертикальными прорезями ходовых огней. Ранее невыразительный Tiggo 4 внезапно выглядит более динамичным.

К сожалению, пропорции не могут быть исправлены путем переделки, поэтому контур кузова стал самым невыгодным ракурсом Tiggo 4, а больший передний свес и более короткий «хвост» хорошо видны. Однако 18-дюймовые колеса и накладка, имитирующая тонированные стекла на широких задних стойках, визуально немного улучшают контур кузова.

Сзади светодиодные фонари продуманно спроектированы, с широкими «лучами» задних фонарей и большим спойлером на пятой двери.
На бампере нет поддельных выхлопных труб, только черный пластик, что необычно.Chery Tiggo 4: интерьер
Но китайцы не поскупились на интерьер — они произвели в нем революцию! Теперь у Chery Tiggo 4 двухцветная передняя панель и большие двойные экраны — как у седана Chery Arrizo 8. Самое главное, что им удалось достичь очень хорошего баланса между «цифровым» и «классическим».

Например, сохранился независимый блок управления кондиционером — хотя он и сенсорный, но имеет независимые кнопки регулировки температуры и подогрева сидений. Также сверху есть ряд кнопок для управления аудиосистемой.





При этом мультимедийная система работает хорошо, имеет приятную графику и поддерживает протоколы подключения смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. При этом управление вспомогательными функциями не вызывает никаких проблем.
Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.
На панели приборов можно увидеть классическую круглую шкалу спидометра и тахометра.Хотя в пакете Ultra доступен набор систем помощи водителю (включая активный круиз-контроль), кнопка активации ограничителя скорости остается на рулевом колесе. Конечно, Tiggo 4 также поставляется с полным зимним пакетом, включая подогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.



Конечно, из-за колесной базы в 2610 мм, сзади места не должно быть слишком много, но люди среднего роста должны сидеть с комфортом. Кроме того, помимо функции подогрева, он также оснащен откидным подлокотником, дефлекторами кондиционера и USB-портом для зарядки.
Больше всего меня удивило в Chery Tiggo 4.. освещение перчаточного ящика! Удивительно, что даже в некоторых дорогих китайских машинах приходится шарить в темноте. Жаль, что у салонного зеркала заднего вида нет функции автоматического затемнения, хотя в топовой комплектации того же Jolion эта функция есть.
Chery Tiggo 4: характеристики
Под капотом Tiggo 4 находится тот же 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, что и у переднеприводной версии кроссовера Exeed LX. Однако, в то время как Exeed LX работает в паре с коробкой передач, Tiggo 4 оснащен шестиступенчатой «роботизированной» коробкой передач с двумя сцеплениями!





Вероятно, такая замена сделана из соображений надежности, но в основном она лишь улучшает ходовые качества Tiggo 4. Да, в пробках или при размеренной езде момент срабатывания сцепления будет ощутим, но в остальном легко забыть, что здесь роботизированная коробка передач.

147 л.с и 210 Нм крутящего момента более чем достаточно для этого компактного кроссовера — по нашим замерам, он даже разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее Passport на 10 секунд (оборудование Racebox зафиксировало время 9,6 секунды). Официальная максимальная скорость составляет 185 км/ч.
А "всего" шесть ступеней - это дополнительное преимущество - "робот" не прыгает постоянно между шестью ступенями, тяги достаточно, чтобы разогнать автомобиль на текущей передаче. Поэтому езда более плавная.


Но от Chery Tiggo 4 не стоит ожидать точности — на руле всегда есть искусственное фоновое усилие, которое только сбивает с толку при поворотах. Главный недостаток Tiggo 4 на наших дорогах — подвеска. На 18-дюймовых колесах Chery «прыгает» по всем типичным городским неровностям — люкам, швам, «спящим полицейским» — и даже мелкие проблемы вроде трещин в асфальте не остаются без внимания.


С ростом скорости Tiggo 4 начинает «сглаживать» дорожное покрытие, позволяя поддерживать хорошую скорость на ухабистых сельских второстепенных дорогах, но для его обычных привычек вождения это слишком жестко. Если вы можете «противостоять» посредственной шумоизоляции с неожиданно мощной звуковой системой, то избавиться от вибрации можно только одним способом — сменить колесо на колесо диаметром на один дюйм меньше.
Chery Tiggo 4: комплектации и цены
Комплектация Chery Tiggo 4 настолько богата — в базовую комплектацию Active входят светодиодные фары, радар заднего хода, камера заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, зимний пакет (но без подогрева диванов), кондиционер и даже мультимедийная система. К тому же цена этого кроссовера составляет 2,29 млн рублей — тоже с турбированным двигателем и «роботом».

Chery Tiggo 4 Prime стоит 2,42 миллиона юаней и оснащен тремя подушками безопасности (включая надувные), двухзонным кондиционером, передними электросиденьями и беспроводной зарядкой.
Топовая версия Ultra стоимостью 2 620 000 рублей также оснащена 18-дюймовыми дисками, люком на крыше, двухцветным салоном, подсветкой салона и набором систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль, удержание полосы движения и мониторинг слепых зон.

Масштабный фейслифтинг вдохнул новую жизнь в Chery Tiggo 4, и теперь он выглядит хорошим выбором даже на фоне более современных конкурентов. Если вы не ограничены максимальной комплектацией, Tiggo 4 можно рассматривать как альтернативу универсалу Lada Vesta SW Cross, который оснащен 1,8-литровым двигателем Evo (122 л с.) и трансмиссией CVT и стоит 2,197 млн рублей.
Оценки по итогам тест-драйва Chery Tiggo 4
Вот наш рейтинг кроссовера Chery Tiggo 4 в China Auto Ratings. Подробнее о методологии рейтинга можно узнать, нажав на эту ссылку.
Chery Tiggo 4 | |
---|---|
динамика | |
Ускорение | 7 |
Управляемость | 6 |
тормоз | 7 |
Комфорт | |
водить машину | 6 |
Внутреннее пространство | 6 |
Звукоизоляция | 5 |
Плавное вождение | 5 |
ствол | 4 |
технология | |
Электронный помощник | 6 |
камера | 7 |
мультимедиа | 8 |
оборудование | 6 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка (10 баллов | 7 |
Общая оценка | 80 |
Окончательная оценка — 100 баллов | 66.7 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Мы протестировали кроссовер Chery Tiggo 4: что в нем поменялось и стоит ли покупать.
Свежие комментарии