На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

"Мост глупости" угробил 150 газелей - кто прав?



В Питере есть такая народная забава - "авось проскочу". Заключается она в том, что через путепровод на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, на котором размещен плакат с надписью "Газель не проедет" постоянно пытаются проскочить Газели. В результате 150 газелей уже не проехало и сколько то еще не проедет.

Казалось бы оплошность дорожников, но многие утверждают, что это глупость водителей.

Так, давайте разберемся - кто виноват?




Версия первая - виноваты дорожники.

Но как же так! Почему мост такой низкий? Ну даже если он по каким то обстоятельствам получился таким низким видно же сколько аварий происходит. Надо как то углубить дорогу что ли (поднять мост скорее всего нельзя конечно). А еще есть вот такие устройства на дорогах - подвесная балка.







Проезжающая газель бы ударялась об эту подвесную балку и уже водитель понимал бы, что дальше ехать нельзя. А так все следят за тем, как уже вторая сотня машин бьется и никому никакого дела нет!






Да, там есть знаки ограничения габаритов по высоте, но если их не замечают нужно делать какую то разметку или другие сигнальные вещи.





Подозреваю, что большинство "растянувшихся" — не местные. Те, кто тупо не знают, куда они, вообще, заехали и как правильно из этих "дебрей" и куда выезжать. Что это такое,- знаю не по наслышке. Едут, туда, куда ведёт навигатор. Не редко и по сторонам особо не смотрят, что особенно усугублятся в ночное время (темнота + усталость...). Знак "ограничение по высоте" — стоит много где, например, на переездах, и, как правило, ничего принципиального не значит, если только автомобиль не везёт какой-то дикий негабарит...

В данном случае высота "подобрана" так, что находится на границе распространённых высот автомобиля со всеми вытекающими. Автомобилю не хватает, буквально, считанных сантиметров и хода подвески.

Есть такое мнение - "из водил пытаются дураков сделать. Они платят налоги, а им вместо нормальный понятных и грамотно спроектированных дорог подсовывают поделки от правительства. Знак ограничения высоты повесили и радуются. Типа проблему с мостом решили."





Версия вторая - виноваты водители.

А кто же еще?

Во-первых висит огромный плакат:





Во-вторых по правилам ПДД установлены ТРИ знака! Куда водители то смотрят?








Что же еще нужно?

В конце концов поставили металлическую трубу. Вот на верхнем фото. Она конечно чуть выше высоты моста, но по правилам ПДД ее и не должны сбивать угрожая автомобилям едущим по встречке. Представьте, в вас летит сбитая Газелью труба!

В конце концов поставили и ограничитель на цепях:





Если бы в том месте не было бы возможности проехать почти не делая круг, то возможно это преступление было бы. Но эта дорога под мостом изначально и не планировалась. Её сделали для легковушек, что бы разгрузить перекрёсток на трассе в 700 метрах севернее моста.

Эта дорога ( Славянка — Московское шоссе ) очень "местного" значения. Главная трасса — Софийская и видимо делать "горбатый" мост никто не хотел, а "подкапывать" вниз бесполезно, там озера кругом, залёт грунтовыми водами. Можно свернуть на Софийскую, доехать до разворота , развернуться и свернуть вообще без моста, но у нас же не ищут лёгких решений!






Так кто же виноват?


























https://masterok.livejournal.c...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх