На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

АВТОВАЗ отреагировал на критику серийного хэтча LADA XRAY

АВТОВАЗ отреагировал на критику серийного хэтча LADA XRAY 

Глава проекта XRAY рассказал, почему товарный хэтчбек отличается от концепта.

На официальной странице LADA в социальной сети Вконтакте опубликовано интервью с Олегом Груненковым, в котором директор «Семейство автомобилей XRAY» отвечает на критику, появившуюся в интернете после презентации дизайна пятидверки.

 

В частности, некоторые поклонники «Лады» остались недовольны тем, что товарный хэтч внешне отличается от прототипов. Напомним, первый XRAY был представлен в 2012 году в виде кроссовера, а в 2014 году АВТОВАЗ показал уже «высокий хэтчбек». На это Олег Груненков ответил так: «Три года назад мы представляли концепт, который определял так называемое ДНК стиля. По сути, это был show concept, который показывал, как будет развиваться стиль новых моделей LADA XRAY, конечно, принципиально другой, он представляет новый класс, но элементы стиля, заложенные в концепте, здесь сохранены и адаптированы».

xray-_6_.jpg

 

Другие пользователи после появившихся официальных фото XRAY оставляли в интернете комментарии о том, что колёса у серийного хэтча «слишком маленькие».

 

«Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…» - рассказал Олег Груненков.

xray-_13_.jpg

 

Были и те, кто остался недоволен задними фонарями XRAY – у конвейерного варианта оптика оказалась меньше, чем у концепта. «Мы действительно рассматривали несколько вариантов фар, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство», - отметил Груненков.

xray-_20_.jpg

Концепт LADA XRAY, 2014 г.

 

Руководитель проекта XRAY также рассказал, почему у хэтча сзади установлены барабанные тормоза: «Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля».

 

Напомним, старт серийного производства LADA XRAY запланирован на 15 декабря 2015 года. В продаже новинка появится в феврале 2016 года. В своем интервью Олег Груненков подтвердил, что АВТОВАЗ рассматривает возможность выпуска полноприводной версии XRAY. Эта модификация модели получит имя XRAY Cross.

Ссылка на первоисточник
наверх