На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Новый Lexus RX получил турбомотор

Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае новую версию модели RX. Автомобиль получил название 200t F SPORT и оснащается четырехцилиндровым 2,0 литровым бензиновым турбомотором.

Мощность нового двигателя превышает 228 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель получил интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения, а также малоинерционный турбокомпрессор.

 
Напомним, новое поколение Lexus RX было представлено в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем.

Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.


Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.

Среди наиболее заметных изменений в салоне – появление нового экрана мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма.
Кроме того, в новом поколении селектор АКП был перенесен с центральной консоли. В базовой версии автомобиль, как и прежде, оснащается 3,5-литровым атмосферным V6. Мощность этого агрегата выросла с 277 до 300 лошадиных сил.

Фото: Lexus
 
 
Ссылка на первоисточник
наверх