На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

ТОНАР выкатил первые карьерные самосвалы отечественного производства

Российский машиностроительный завод «Тонар» показал второе поколение самосвала ТОНАР-45251. В итоге «Тонар» стал первым отечественным производителем, выпускающим оригинальные карьерные машины собственной разработки. В России их уже успели прозвать грозой 40-тонных БЕЛАЗов.

Новые модели предназначены для работы в карьерах и имеют колёсную формулу 6×4.

И хотя обе машины кажутся копиями друг друга, при более внимательном осмотре заметны их различия.

Первый самосвал с рамой №41 проходит испытания как Тонар-45253. Скорее всего, за ним закрепится именно этот индекс. Он оборудован 8-цилиндровым 17,24-литровым турбодизелем мощностью 425 л.с.

Второй самосвал с рамой №52 дает понять, сколько всего машин серии ТОНАР-4525, включая капотный ТОНАР-45252, было выпущено с 2013 года. В нём установлена рядная 450-сильная «шестёрка» Cummins QSZ13-450-II.

Есть различия и в ходовой части. Обе машины отличаются конструкцией передней балки и механизмом рулевого управления (реечное и винт-шариковая гайка). Кузовы автомобилей имеют приблизительно равный объём в 27 кубометров, но отличную конфигурацию и геометрию. При помощи них самосвалы занимаются транспортировкой крупнокусковой породы в карьерах. При снаряжённой массе в 23,5 тон машины способны перевезти до 45 тонн ископаемых.

Первый экземпляр с рамой 41 и высокой облицовкой радиатора в скором времени направится в Ростовскую область. А низкорослый вариант (рама 52) с карьерным кузовом для скальной породы уйдёт на карьерные работы в Бурятию, как только завершатся заводские испытания.

Первый тест-драйв грузовикам устроили журналисты «Грузовик Пресс». По их словам, новые машины по управлению, своим габаритам и расположению кабины являются практически полной копией МАЗ-530, который выпускался в Минске и Жодино 50-60-хх годах.

Напомним, карьерный (технологический) самосвал — довольно сложный и узкоспециализированный вид грузового транспорта. Основная сфера, где эксплуатируются такие авто — добывающая промышленность. Работы, связанные с добычей полезных ископаемых, перевозкой сыпучих грузов различных фракций по необорудованным технологическим дорогам, просто невозможно представить без использования данной техники.

Источник

https://cont.ws/@theblogger/620103

Картина дня

наверх