На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Завод, ранее выпускавший «Транзиты», перешёл на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом

Завод, ранее производивший Транзиты, перешел на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.

Завод «Соллерс» в Елабуге возобновил выпуск коммерческих автомобилей. До весны этого года здесь производили Ford Transit для российского рынка, но затем американская компания вышла из проекта.

После «развода» компания «Соллерс» нашла нового партнера — китайскую JAC.

Автомобили производятся под новой маркой Sollers, от китайских источников они отличаются только эмблемами. Кстати, легковые «Валеты» с недавних пор стали собирать в России под маркой «Москвич».

Соллер'С Атлант

Пока крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов осуществляется в Елабуге. В 2023 году «Соллерс» обещает перейти на производство полного цикла, локализовать производство дизельных двигателей и элементов шасси и организовать штамповку кузовных деталей.

Две модели сходят с конвейера. Первый — компактный грузовик Soller Argo (на заглавном снимке), также известный как JAC N25/N35.

Обратите внимание: Как Сибиряки в -40 заводят и спасают автомобили от морозов, если нет тёплых парковок (+1 не очевидная хитрость).

Автомобиль полной массой 2,5 или 3,5 тонны рассчитан на перевозку одной тонны груза, машина оснащена турбодизелем мощностью 130 л.с. С или бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. С.

Другая модель — «Атлант» компании «Соллер», которая составит конкуренцию «Газели». Это копия автомобиля JAC Sunray. На металлических фургонах и микроавтобусах турбодизель объемом 2,7 литра, развивающий 139 или 150 сил, и шестиступенчатая механика.

Полная масса — от 2,5 до 4,2 т в зависимости от версии.

Продажи новых моделей стартуют в декабре. Цены пока не объявлены, но для справки можно посмотреть прайс-листы китайских аналогов: JAC N25/N35 стоит от 1,9 млн рублей, фургон JAC Sunray оценивается в 3,5 млн рублей.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Завод, ранее выпускавший «Транзиты», перешёл на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх