На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Неровностей на дорогах станет больше - ожидаются «лежачие зебры»

Неровностей на дорогах станет больше - ожидаются «лежачие зебры»

В Росстандарте завершают разработку предварительного национального стандарта. После его утверждения в следующем году на дорогах появится новая неровность.

Речь о приподнятых пешеходных переходах, которые должны сделать более безопасным движение в жилых кварталах, поясняет "За рулем.РФ". Сейчас планируется утвердить предварительный стандарт, который называется «Типовые схемы организации движения во дворах». Он и будет рекомендовать приподнимать пешеходные переходы над поверхностью.

Фактически это будет очень широкая искусственная неровность высотой 10 см, на верхнюю часть которой нанесена «зебра». Кроме того, как пишут «Известия», стандарт рекомендует сузить полосу до 3 метров во дворах. Так одна машина не сможет обогнать другую, а это должно повысить безопасность. Правда, непонятно, как при этом вообще разъезжаться во дворах и думал ли кто-нибудь о несчастных газонах, которым при подобном сужении окончательно придет карачун (с).

Однако внедрение Перспективного национального стандарта (ПНСТ) позволит властям начать внедрять нововведения до принятия полноценного ГОСТа. В Росстандарте говорят, что новый ПНСТ направлен на повышение дорожной безопасности.

Применять приподнятые пешеходные переходы позволяется и сейчас в рамках существующего ГОСТа «Искусственные неровности». Но никаких рекомендаций по конкретному размещению переходов в нем нет. Прописана лишь необходимость ширины такого перехода не менее 4 метров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх