На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Почему автосервис вызывает опасения у россиян?

Почему автосервис вызывает опасения у россиян?

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с Авто Mail.Ru в июне, показал, что более 60% автовладельцев опасаются обращаться в сервисные центры. При этом процент тех, кто не испытывает опасений, обращаясь за обслуживанием и ремонтом автомобиля в независимое СТО, выше, чем у тех, кто обращается за аналогичными услугами в дилерский центр (36,7% и 27,1% соответственно).


Почти каждый второй респондент (50,5%) указал, что, обращаясь в дилерский центр, больше всего опасается навязывания ненужных работ. Что касается независимых СТО, здесь, как показал анализ ответов опрошенных, наибольшие опасения связаны с компетентностью сотрудников. «Опасаюсь недостаточной компетентности», - ответило 34,3% участников исследования, т.е. практически каждый третий.

При этом ранее аналогичный опрос показал, что пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (85%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период эксплуатации автомобиля обращаются только 7%. Оставшиеся 8% делают это самостоятельно или у частного механика.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх