На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Реформа ТО: число параметров для осмотра хотят увеличить

Реформа ТО: число параметров для осмотра хотят увеличить

В правительстве продолжается активная дискуссия по поводу реформы техосмотра, пишет «Коммерсант». По информации издания, предложение ввести уголовную ответственность для недобросовестных операторов техосмотра не нашло поддержки. Зато уже подготовлено постановление, расширяющее число параметров, по которым будет проверяться готовность автомобиля выйти на дорогу.

Главным камнем преткновения, как пишет газета, остается запуск новой базы данных ТО. Действующая Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО) находится в ведении МВД, но из-за слабой защиты доступ к ней получили торговцы диагностическими картами (это позволило вносить в систему сведения о якобы прошедших ТО автомобилях). Страховщики, в свою очередь, сверяются с этой базой данных при выдаче ОСАГО.

В Минэкономики хотят передать контроль в РСА, создав фактически новую систему (взяв данные из полицейской ЕАИСТО) и ограничив доступ к ней электронной квалифицированной подписью. Но на это потребуется 370-400 млн руб., посчитали в Российском союзе автостраховщиков, отметив, что не могут из своих фондов оплатить эти работы.

Представители Российского автотранспортного союза заявили, что видеосъемка техосмотра, по сути, бессмысленная мера: нетрудно загнать машину в бокс под камеру, чтобы она там постояла некоторое время. Проводятся ли в этот момент какие-то работы с автомобилем, выяснить невозможно.

В РСА также активно поднимают вопрос тарифов на техосмотр, которые не менялись с 2012 года. В Москве процедура проверки для легковой машины стоит 720 руб., в Санкт-Петербурге — 881 руб., в Екатеринбурге — 498 руб., в Хабаровске — 528 руб. Страховщики считают, что должен быть установлен минимальный тариф около 1 тыс. руб., чтобы операторы не работали в убыток и не торговали доступом к новой информационной системе

Одновременно Минтранс подготовил изменения в правила прохождения техосмотра, утвержденные постановлением правительства №1008. Сейчас проект проходит «внутренние процедуры рассмотрения» в правительстве.

Содержание документа в министерстве не раскрыли, но, по информации газеты, речь идет об ужесточении процедуры осмотра, в частности, будет увеличено количество проверяемых параметров (сейчас их 68, планируется увеличить до 85-90).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх