На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Назван самый популярный китайский автобренд в России

Назван самый популярный китайский автобренд в России
Фото: vistanews.ru

 

Марка Lifan стала самым популярным китайским автопроизводителем на российском рынке по итогам января нынешнего года. За месяц компании из Поднебесной удалось увеличить продажи на 30,7% — с 895 до 1170 машин.

 

Как отмечает «Автостат Инфо», значительный рост продаж был обеспечен популярностью компактного кроссовера X50 — на него пришлось 444 реализованных автомобиля.
Также неплохим тиражом в январе разошлась модель Lifan X60 — дилеры продали 563 таких автомобиля.
 
 
Вторую ступень пьедестала среди китайских автопроизводителей оккупировала компания Geely с результатом в 544 проданных автомобиля. Снижение продаж составило 2% по сравнению с январем 2015 года, когда дилеры марки реализовали 555 авто. Безоговорочным монополистом в линейке Geely стал седан Emgrand — в январе эти машины приобрели 461 раз.

 

Замыкает тройку лидеров марка Chery — 244 проданных автомобиля. Продажи этого китайского автобренда по сравнению с результатом января 2015 года упали более чем в два раза — на 57,3%.
 
 
При этом рекордсменом по темпам роста продаж стала компания Changan, показавшая увеличение продаж на 93% по итогам января-2016. При этом в абсолютных величинах продажи марки выглядят более чем скромными — дилеры реализовали всего 87 автомобилей.

 

А аутсайдером стал автопроизводитель Great Wall, чьи продажи рухнули на 90% — с 408 до 40 автомобилей.
 
Ссылка на первоисточник
наверх